МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 августа 2019 в 16:39 | 50298
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шинное казино, версия 2019: Гран-При Чехии MotoGP - All-in

Когда пилоты MotoGP получили зеленый свет на выход с пит-лейна в Брно, последний и первый сектора Автодрома были залиты водой, но остальные уже высохли. Солнце сменило налетевшую за 20 минут до старта тучу. У команд не было никакой информации о том, какие покрышки надо ставить на мотоциклы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Будет ли дождь снова? Прогноз говорил: нет его и не будет, и не должно было бы быть... ну, вы поняли, да?..

Маркес вывел на трек байк на дождевых покрышках, но пройдя ознакомительный круг, зарулил обратно и пересел на слики. Довициозо осторожно выкатился на сликах, как и другие пилоты Ducati. Какие шансы на то, что трек высохнет до старта? Чего ждать? То, что высохнет, сомнений не было ни у кого, но сколько на это потребуется времени... А если Дирекция объявит «Wet race», как быть? Первый поворот - самый быстрый и опасный - полностью залит водой, стартовая прямая - тоже.

Старт был задержан по просьбам пилотов MotoGP
Старт был задержан по просьбам пилотов MotoGP


Валентино Росси эмоционально объяснял Президенту Dorna Кармело Эспелете и представителю Комиссии по безопасности Лорису Капиросси, что надо подождать со стартом - объявить паузу. К Росси вскоре присоединился и Дови: все хотели бы стартовать на сликах - и больше не менять их.

Валентино Росси прибывает на стартовую решетку на сликах, но трек абсолютно сырой
Валентино Росси прибывает на стартовую решетку на сликах, но трек абсолютно сырой


И Дирекция объявила задержку старта, что было ожидаемо - самое простое решение: «Мы решили отправить всех на пит-лейн и объявить Quick start - старт гонки без грелок и механиков» - сказал Капиросси после совещания с Дирекцией. Это означало старт через минуту после того, как Дирекция объявит об улучшении состояния автодрома. По трассе, круг за кругом накручивали два автомобиля безопасности: Лорис Капиросси, управлявший одним из BMW M5, знает, как получать удовольствие от своей работы!!! До старта гонки он успел сделать 15 кругов - солнце все не выходило.

Наконец, ожидание подошло к концу. Пилоты MotoGP вывели с пит-лейна мотоциклы, уже обутые в тот набор шин, с которым им предстояло провести гонку.

Маркес пришел к мнению, что это будет Hard/Soft, Миллер - H/S, Довициозо - Medium/Medium, Ринс - M/S, Росси - M/S, Петруччи - M/M, Виньялес - M/S, Куартараро - M/S, Кратчлоу - H/S, Морбиделли - M/S и так далее.

Предыдущие три гонки в Брно выиграли три разных пилота: Кратчлоу в 2016, Маркес в 2017 и Довициозо в 2018. Кто сорвет куш в Шинном казино на этот раз?

Маркес выиграл старт, Довициозо использовал все шансы, чтобы прорваться прямо за ним, тогда как у Миллера не сработал Launch control, и он потерял инициативу, но все же занял 3-ю позицию и стал держать оборону от атак Ринса. Для Зарко первый круг сложился неудачно - он растерял все позиции, уйдя на второй круг за пределами ТОП-10. Падающее знамя KTM подхватил Пол Эспаргаро, который не планировал пропускать на 5-ю позицию Валентино Росси. Из гонки тут же выбыли Мир и Морбиделли, столкнувшиеся во 4-м повороте.

Старт Гран-При Чехии: на стартовой прямой по-прежнему влажные пятна
Старт Гран-При Чехии: на стартовой прямой по-прежнему влажные пятна


Пелетон растянулся на 9 секунд всего за 2 круга, и замыкал его местный гонщик Карел Абрахам, для которого это Гран-При Чехии, возможно, последнее в карьере.

Маркес оторвался от Довициозо почти на 0.7 секунды к 10-му кругу
Маркес оторвался от Довициозо почти на 0.7 секунды к 10-му кругу


Алекс Ринс показал в начале заезда интересную динамику: легко подвинул назад Миллера и сел на хвост Довициозо, пройдя подряд два быстрых круга. Джек не хотел упускать шанс побороться за подиум, поэтому темп не сбавлял. А вот Валентино Росси, которого долго сдерживал Эспаргаро, вскоре оказался в 5 секундах позади лидеров, за это время его успел нагнать и пройти Кратчлоу. К середине заезда гонка стала достаточно скучной: обгоны прекратились, «паровозик» растянулся, между лидерами образовались заметные пробелы. Однако, Довициозо не сбавлял, как и Ринс.

Все ждали, когда начнут «играть» шины!


Этот момент, казалось, настал на 11-м круге - для Маркеса: в повороте имени Кевина Шванца (Т10) он едва не поймал лоусайд. Сорвало переднее колесо, Марк успел поймать байк, чиркнув об асфальт подножкой - это было опасно!

Довициозо к тому моменту отстал уже на 1.2 секунды, и ошибка Маркеса не дала ему возможности сократить разрыв. Нужно было ждать. Еще. Было ли время?

Марк Маркес ускользнул!
Марк Маркес ускользнул!


Темп Довициозо оставался прежним, стабильным - 1:58.8, а Марк пытался держать 1:57.7-1:57.8, чтобы нарастить отрыв к тому моменту, когда мягкая передняя покрышка окончательно сотрется, и ему придется прикрыть ручку газа. Маркес ускользал от Довициозо круг за кругом. Наконец, гэп вырос до 2 полных секунд, а затем и до 2.6... И тогда Довициозо понял, что его ставка оказалась слабее. Стратегия Маркеса вновь сработала: он ушел!

Приехав в закрытый парк, Дови не скрывал радости: наконец-то этот «странный уикенд» завершен, и подошла к концу еще одна «странная гонка»: «Гонка действительно вышла очень странная: в начале - очень быстрая, мы все выложились по-максимуму, насколько это было возможно, - сказал итальянец. - У всех были одинаковые - идеальные - траектории, очень плавные, гладкие, не придраться. Но после определенного момента я хотел было поднасесть на Марка на торможении, и... не смог: не удалось мне начать тормозить жестче! Это была гонка на пределе. Поэтому я доволен исходом, возвращением на подиум. Но Маркес сейчас едет просто... превосходно!»

Джек Миллер дополнил подиум Гран-При Чехии, отняв бронзу у Ринса на последнем круге
Джек Миллер дополнил подиум Гран-При Чехии, отняв бронзу у Ринса на последнем круге


Миллер не стал ничего ждать, пошел в атаку на Ринса на последнем круге. Короткая пикировка с Suzuki завершилась уверенным финишем на подиуме. Таким образом, Миллер повторил результат 2018 года, когда на пьедестале в Брно встретились два пилота Ducati.

«Определенно, это лучший из всех добытых мной подиумов в MotoGP - такой, боевой, заслуженный, я бы сказал, вымученный, - сказал Миллер после финиша. - Я ехал за Ринсом всю гонку и видел, когда у него начал скользить байк. Главной ставкой был выбор передней покрышки - ее хватило до самого последнего круга! Спасибо команде».

Андреа Довициозо остался доволен результатом
Впрочем, Андреа Довициозо остался доволен результатом


Маркес взял 6-ю победу с начала сезона MotoGP 2019 года - и увеличил отрыв от Довициозо в чемпионате еще на 5 очков. Также, эта победа стала 50-й в Королевском классе для уроженца Серверы: Маркес вступил в элитный клуб, став лишь 4-м в истории MotoGP пилотом, достигшим этой отметки - вместе с Росси, Агостини и Дуэйном.

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Чехии:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 210 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 147 (-63)
3. Данило Петруччи (Ducati Factory) -129 (-81)
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 114 (-96)
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 91 (-119)

Кстати, Мик Дуэйн специально приехал на Гран-При Чехии по приглашению Honda Racing, чтобы поздравить Марка с достижением двух важных отметок: накануне, в квалификации Маркес догнал Дуэйна по числу поул-позиций (58) в Королевском классе, а сегодня - вот, 50-я победа и 125-й подиум в карьере. Каков повод!

Результаты Гран-При Чехии, MotoGP

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message