МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 августа 2019 в 13:04 | 126671
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Арон Канет выиграл гонку преследования в Брно и вышел в лидеры чемпионата мира Moto3

Дождь остался в прошлом! Яркое солнце встречало пилотов MotoGP утром гоночного дня Гран-При Чехии в Брно. День начался напряженной гонкой преследования в младшем классе чемпионата мира, а главной интригой стал старт Макара Юрченко с группой лидеров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Весь квалификационный день в Брно прошел под дождем, а Макар чувствует себя на мокром асфальте как рыба в воде - он использовал ситуацию, чтобы показать свой класс: он ехал в ТОП-3 на практике, а на квалификации показал 7-й результат!

Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м
Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м


Но что удивительнее всего, наутро, на warm-up Макар не сбавил темп. На сухом треке он оказался быстрее, чем в пятницу: сессию завершил всего в 0.6 секунды от лидера, нащупывая совершенно новое состояние асфальта Automotodrom Brno.

Старт Гран-При Чехии, Moto3
Старт Гран-При Чехии, Moto3


Гонка Гран-При Чехии в классе Moto3 сразу началась с драмы: на стартовой решетке один из лидеров Red Bull MotoGP Rookies Cup - Юки Кунии врезался в заглохший байк Джона Макфи, а Николо Антонелли пришлось стартовать с пит-лейна. Кунии при ударе «встряхнул лампочку», но пришел в сознание и самостоятельно покинул трек, а Макфи получил сильный удар мотоциклом в левую ногу: когда вернулся в команду, не смог на нее наступить. Серия падений также произошла на первых двух кругах, в том числе, в группе лидеров.

Макар Юрченко отлично начал заезд, выиграв сразу 3 позиции на старте
Макар Юрченко отлично начал заезд, выиграв сразу 3 позиции на старте


Для Макара Юрченко заезд начался превосходно: он взял чистый старт с 3-й линии, первые повороты прошел в ТОП-4. Затем, когда соперники накатили плотной группой, Макар уцепился за группу. Через 3 кругов после старта пилот BOE Riders Skull ехал 6-м.

Напарники VNE Snipers Team возглавили гонку за Большим Призом Чехии
Напарники VNE Snipers Team возглавили гонку за Большим Призом Чехии


Гонку возглавили напарники по VNE Snipers Team - Романо Фенати и Тони Арболино, а Лопес и Фернандес вместе с Канетом увязались за ними. Группа из девяти пилотов понемногу стала уходить вперед, Юрченко пытался удержаться в ней, чтобы в решающий момент использовать позицию для атаки. Но, к сожалению, не удалось.

Никколо Антонелли стартовал в гонке с пит-лейна, но это не помешало ему вклиниться в схватку за победу!
Никколо Антонелли стартовал в гонке с пит-лейна, но это не помешало ему вклиниться в схватку за победу!


К середине заезда сзади накатили еще 5-6 соперников. Среди тех, кому удалось догнать лидеров, был один из быстрейших пилотов Moto3 - Никколо Антонелли. Он стартовал с пит-лейна, но за 5 кругов оставил за спиной 15 человек. А за 5 кругов до финиша Антонелли... уже висел на колесе у Далла Порты!

Арболино и Фенати оказались под жестким прессингом со стороны Далла Порты, Лопеса и Канета. Началась классическая гонка Moto3, когда пелетон пытался вкатиться в повороты после прямых по 4-5 мотоциклов в ряд! Основная группа выросла до 16 мотоциклов, а вся очковая зона Гран-При Чехии укладывалась в 1.6 секунды, и теперь перед Юрченко стояла задача в ней удержаться, потому что соперники вошли в раж... и стали падать. Арьенас поймал хайсайд, Тоба вылетел в гравий, а за ними - прямо перед носом у Макара не поделили дорогу Серхио Гарсиа и Лоренцо Лопес из Marc VDS EG0,0. Из более чем 30 пилотов Moto3 на треке остались 20, и почти все они ехали плотной группой, укладывающейся в 2 секунды.

До последнего круга Гран-При Чехии Лоренцо Далла Порта лидировал и в чемпионате, и в гонке. Но Арболино нарушил его спокойствие, опередив соотечественника после 1-го поворота. Арон Канет также пошел в атаку. Решающая серия обгонов произошла в связке поворотов Horizont, с которой открывается впечатляющий вид на низкую часть Автодрома.

Лоренцо Далла Порта лидировал в чемпионате Moto3 и гонке в Брно до последнего круга
Лоренцо Далла Порта лидировал в чемпионате Moto3 и гонке в Брно до последнего круга


Канет провел блестящий маневр на позднем торможении и на 600-метровую обратную прямую вышел 1-м, причем, с хорошим запасом. Далла Порта оказался вторым, Арболино - третьим, и это - все, точка: преследователи не сумели сесть им на хвост, чтобы провести атаку на последних метрах перед финишем. Макар в последний момент также провел хороший маневр, оставив за спиной двух соперников, включая чемпиона Red Bull Rookies Cup Чана Онжу, - и пересек линию 13-м, заработав еще 3 очка в зачет чемпионата мира.

Полные результаты Гран-При Чехии, Moto3

Выиграв Гран-При Чехии, Канет вышел в лидеры чемпионата Moto3: схватка за титул с Далла Портой и Антонелли полностью перезапущена после летних каникул!


Макс Бьяджи, босс команды Sterilgarda Max Racing Team, за которую выступает Канет, отметил после финиша: «Мы изначально договаривались, чтобы Арон не лез большую толпу. Когда 10-12 человек борются в поворотах, это опасно. Но больше всего я переживал за последний круг, последние две секции поворотов, особенно, за подъем на холм - ту огромную 600-метровую прямую, где все обычно накатывают и обгоняют на слипстриме. Но Арон очень грамотно оттормозился перед ней, взял нужную позицию - и выиграл. Он молодец, провел очень умную гонку!»

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При, Moto3:


1. Арон Канет - 148 очков
2. Лоренцо Далла Порта - 145
3. Никколо Антонелли - 98
4. Тони Арболино - 55
5. Хайме Масиа - 78
...
25. Макар Юрченко - 7
...

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message