Рамон Форкада подтвердил переход в новую команду Yamaha MotoGP
Ситуация с новым саттелитом Yamaha, который будет организован на базе команд SIC Racing и Angel Nieto Team, проясняется с каждым новым днем. Презентация намечена в Сильверстоуне, в конце августа, но уже сейчас ясен состав гаража Франко Морбиделли.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Именно Морбиделли (по неподтвержденным пока официально слухам) станет пилотом №1 в команде, которая получит имя что-то вроде Petronas SIC Yamaha Team (коммерческое название будет утверждаться еще долгое время). Под Франко уже подобрали команду, которую возглавит нынешний менеджер Yamaha Factory Racing Вилко Зиленберг.
А техническую бригаду итальянца возьмет на себя нынешний шеф Маверика Виньялеса - Рамон Форкада. Все это было известно по слухам еще почти месяц назад, но теперь почти все подтвердили это (кроме Морбиделли).
Рамон Форкада на вопросы телеканала Movistar ответил утвердительно:
«Я всегда работал в Yamaha, много лет уже, и с Мавериком мы работали с первого дня его прихода в команду, от него я не слышал ни одной жалобы, так что не могу прокомментировать причины, по которым он решил меня поменять, - сообщил Форкада. - Из Yamaha ко мне обратились и сказали, что в 2019 году я не будут работать с Виньялесом. Мне лишь предложили альтернативу - это новая команда с новым пилотом, саттелит Yamaha. Многие нюансы я сам еще не знаю, но... я согласился».
Форкада, впрочем, выразил недоумение решением Виньялеса и Yamaha сменить шефа технической бригады: для этого не было никаких особенных оснований...
«Я не против решений, которые принимает команда или в Yamaha. Но каковы критерии оценки качества работы? Для всей технической бригады, с которой мы работаем уже 11 лет, ничего не менялось все эти годы. В Yamaha были нами довольны. Хорхе был в восторге и предлагал мне последовать на ним в Ducati, когда настал момент уходить. Мы [почти] все решили остаться с Yamaha, потому что здесь очень комфортная и привычная нам обстановка. Мы делали все, чтобы дать Маверику лучший байк... ну, до последней гонки он не выражал никакого недовольства».
Просьба о смене шефа команды поступила именно от Виньялеса.
В интервью для испанского издания AS, Маверик заявил, что хочет видеть на этом месте Эстебана Гарсию, нынешнего шефа технической бригады Брадли Смита в KTM Factory Racing. С Гарсией Виньялес работал в Moto3 и выиграл титул чемпиона в 2013 году. После этого их пути разошлись.
«Эстебан способен дать мне то, что мне нужно, как эмоционально, так и технически» - заявил Маверик.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.