По правде сказать, с трассой Лосайл у Кейси никогда не было особых проблем – достаточно вспомнить, что он стал победителем двух последних гонок MotoGP в Катаре, включая экспериментальный ночной этап прошлого года. Поэтому не удивительно, что и в этот раз команде «красных» удалось сохранить за собой преимущество. Проехав 5.38 километров подсвечнной прожекторами трассы за 1’55.744 сек., Кейси оторвался почти на секунду (!) от ближайшего преследователя Лоренцо. Кстати сказать, потребовалось ему на это, как обычно, почти вдвое меньше времени, чем большинству соперников: на 22-м круге из 31-го показал свой лучший результат австралийский спортсмен. Хотя долговременной сессии, симулирующей реальные гоночные условия, пилоту Ducati Marlboro выполнить не удалось, несмотря на то, что такие планы были. По словам представителя команды, было решено поберечь заживающее запястье спортсмена и воздержаться от излишних нагрузок. Как и в понедельник, Кейси проводил тренировки «короткими перебежками» по 5-6 кругов. Не обошлось без небольшого падения в повороте №2 – но ничего серьезного не произошло, и вскоре пилот вернулся на трассу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2009 - Обладатель прошлогоднего поула на катарской трассе Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) в этот раз занял почетное второе место, опередив своего коллегу по команде Валентино Росси, который во вторник стал третьим. Крис Вермюлен из Suzuki сохранил и даже улучшил свое место в пятерке, поднявшись до четвертого. И вновь в поле нашего зрения возвращается Ники Хейден (Marlboro Ducati), который во вторник заметно откатился назад после воскресного лидерства. Всего в завершающем дне тестов принимали участие 16 пилотов: Дани Педросе (Repsol Honda) вновь не удалось завершить сессию вместе со всеми из-за повреждений, полученных при падении в понедельник. А Сете Жибернау (Guinea Equatorial - Onde2000), опять же из-за травмы, вообще на тесты не приезжал. Следующая возможность увидеть пилотов в боевом облачении на треке нам представится на заключительных предсезонных тестах этого года, котоыре состоятся в испанском Хересе 28 и 29 марта.
Финальные результаты официальных тестов MotoGP в Катаре:
Воскресенье, 1 марта:
1. Nicky Hayden (Ducati) 2’00.717 (29-й круг из 31) 2. Marco Melandri (Kawasaki) 2’00.867 (31 из 35) 3. Mika Kallio (Ducati) 2’01.020 (27 из 29) 4. Alex De Angelis (Honda) 2’01.074 (15 из 15) 5. Niccolo Canepa (Ducati) 2’01.328 (21 из 26) 6. Chris Vermeulen (Suzuki) 2’01.843 (5 из 6) 7. Yuki Takahashi (Honda) 2’03.221 (18 из 18) 8. Andrea Dovizioso (Honda) 2’03.233 (15 из 15) 9. James Toseland (Yamaha) 2’03.417 (6 из 7) 10. Randy De Puniet (Honda) 2’03.580 (14 из 18) 11. Colin Edwards (Yamaha) 2’03.652 (5 из 8) 12. Toni Elias (Honda) 2’08.637 (3 из 3) 13. Jorge Lorenzo (Yamaha) 2’24.832 (1 из 1) 14. Valentino Rossi (Yamaha) 2’31.872 (1 из 1)
Понедельник, 2 марта:
1. Casey Stoner (Ducati) 1’57.139 (23-й круг из 37) 2. Valentino Rossi (Yamaha) 1’57.747 (39 из 51) 3. Colin Edwards (Yamaha) 1’57.817 (35 из 41) 4. Andrea Dovizioso (Honda) 1’57.879 (57 из 60) 5. Chris Vermeulen (Suzuki) 1’58.018 (24 из 24) 6. Loris Capirossi (Suzuki) 1’58.264 (32 из 42) 7. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1’58.400 (63 из 63) 8. Alex De Angelis (Honda) 1’58.441 (32 из 53) 9. Nicky Hayden (Ducati) 1’58.577 (52 из 54) 10. Dani Pedrosa (Honda) 1’58.619 (25 из 28) 11. Randy De Puniet (Honda) 1’58.936 (44 из 55) 12. Toni Elias (Honda) 1’59.036 (56 из 56) 13. Yuki Takahashi (Honda) 1’59.153 (61 из 65) 14. Marco Melandri (Hayate) 1’59.195 (54 из 63) 15. Niccolo Canepa (Ducati) 1’59.266 (26 из 36) 16. Mika Kallio (Ducati) 1’59.764 (40 из 48) 17. James Toseland (Yamaha) 2’00.234 (34 из 51)
Вторник, 3 марта:
1. Casey Stoner (Ducati) 1’55.744 (22-й круг из 31) 2. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1’56.733 (64 из 82) 3. Valentino Rossi (Yamaha) 1’56.972 (30 из 75) 4. Chris Vermeulen (Suzuki) 1’57.224 (70 из 70) 5. Nicky Hayden (Ducati) 1’57.225 (35 из 53) 6. Loris Capirossi (Suzuki) 1’57.253 (21 из 42) 7. Randy De Puniet (Honda) 1’57.401 (44 из 77) 8. Andrea Dovizioso (Honda) 1’57.449 (74 из 74) 9. Colin Edwards (Yamaha) 1’57.515 (22 из 46) 10. Alex De Angelis (Honda) 1’57.591 (57 из 61) 11. Toni Elias (Honda) 1’57.804 (64 из 66) 12. Mika Kallio (Ducati) 1’57.938 (28 из 54) 13. Niccolo Canepa (Ducati) 1’57.946 (16 из 50) 14. Yuki Takahashi (Honda) 1’58.412 (29 из 29) 15. James Toseland (Yamaha) 1’58.786 (35 из 51) 16. Marco Melandri (Hayate) 1’58.851 (73 из 73)
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.