В MotoGP байк и гонщик - как равноправные партнеры, в Moto3 - нет
Сколько процентов от усилий гонщика и от производительности мотоцикла заложено в каждой победе? 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси и новый чемпион мира Moto3 Бред Биндер уверены, что в каждом классе это совершенно разные значения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2016 - В прежние годы, до начала 4-тактной эры MotoGP в 2002, от гонщика зависело гораздо больше, чем от мотоцикла. На плечах гонщика лежало 80% ответственности за результат, тогда как мотоцикл играл роль инструмента в умелых руках.
Затем ситуация на рынке Больших Призов изменилась, появилось много электронных компонентов, а двигатели стали выдавать космические мощности - от пилота стало зависеть меньше: со всем этим обилием нужно было справляться, и выигрывал тот мотоцикл, который удавалось подготовить лучше. В 2009 году, когда Валентино впервые задали вопрос, какую бы часть победы он отдал своим инженерам, подготовившим мотоцикл, он сказал - 70%.
Теперь все изменилось, и пилот вновь стал играть большую роль в каждой гонке MotoGP, уверен Валентино: "В прошлые годы очень, очень многое зависело от мотоцикла, покрышек и команды, которая готовила байк к гонке, - сказал Росси. - Если за тобой стоит завод, который помогает тебе улучшать байк, настраивать его под себя, под свой стиль, это важно, например, для борьбы за титул. Но в этом году мы видели, как многие незаводские пилоты демонстрировали просто сногсшибательную производительность. Миллер и Кратчлоу, например. Кэл взял две победы, одну на мокром, одну на сухом треке, и это показательный момент. От рвения пилота теперь зависит очень многое. Думаю, половина успеха, поэтому 50 на 50".
А как в Moto3? Кому задать этот вопрос, как не Бреду Биндеру, который уж точно знает на него ответ: "Знаете, вот как раз в Moto3 это точно теперь никак не зависит от мотоцикла! - с улыбкой начал Биндер, - Чаще всего, это теперь зависит от того, чтобы оказаться в нужный момент и в нужном месте. Поймать слип-стрим, например, и выиграть целую секунду за несколько сотен метров. В этом году многое изменилось с технической точки зрения, моторы стали более-менее одинаковыми у всех, скорость у большинства равная - очень высокая! В конце концов, у нас теперь не так много возможностей для манипуляции с мотоциклом. Остается только садиться на него и гнать изо всех сил".
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.