МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
31 августа 2014 в 19:19 | 11819
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Marc VDS всерьез настроена заполучить Реддинга назад

Менеджер команды Marc VDS Racing, лидирующей в чемпионате мира Moto2, всерьез настроен на вступление в Королевский класс, в MotoGP в следующем году. Майкл Бартоломью говорит, что команде, вероятно, потребуется дополнительная помощь для того, чтобы получить заводской прототип Honda RC213V и пересадить на него Реддинга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - Хотя дедлайн по решению о сотрудничестве или переходе на другую марку для Gresini Racing был отодвинут Honda Racing еще на две недели, до этапа в Сан-Марино, "План Б", о котором говорил босс HRC Ливио Суппо, кажется, начал действовать.

Marc VDS Racing готова стать новым саттелитом Honda в MotoGP, забрав у итальянцев Скотта Реддинга и оснастив его лучшим из возможных прототипов - заводским RCV, который пока катает Альваро Баутиста (Gresini Racing).

"Мы планировали, что все решения будут приняты в эти дни, но дедлайн отложили до Мизано, - сказал Бартоломью. - Я всегда настроен оптимистично, потому что все в наших руках, на самом деле. Стоимость RC213V для нас будет той же, что и для Gresini и других, так что мы все в равных условиях. Цена на байк для меня не играет особой роли, гораздо важнее, что количество мотоциклов строго ограничено. В данный момент, дефицит играет главную роль".

Учитывая, что с 2015 года в MotoGP начнет действовать новая система финансирования участников, новичкам, вступившим в Королевский класс придется труднее: им не будут выплачивать призовые и компенсировать логистику.

"Да, мы к этому готовы, - говорит менеджер Marc VDS Racing, одной из самых мощных частных команд в чемпионате, финансирует которую пивной магнат из Бельгии, фанат моторного спорта Марк Ван ден Штраттен. - Впрочем, вы [журналисты] можете донести до британских фанатов, что нам может понадобиться дополнительная помощь: британский пилот на заводском мотоцикле в MotoGP - это общая мечта!"

Бартоломью уверен в Реддинге, он даже использует в качестве одного из аргументов цитату из Марка Маркеса: "Даже Марк сказал, что единственный британец, который на что-то способен, это Скотт Реддинг - он побил меня в Moto2. Так что мы очень серьезно настроены на то, чтобы вернуть Скотта "домой", в Marc VDS".

Сам Скотт Реддинг пока не может добавить ничего нового по этому вопросу, он, как и многие другие, находится в подвешенном состоянии, пока Фаусто Грезини не договорится с Honda или Aprilia: ведь контракт Реддинга подписан напрямую с итальянской командой!

"Слухов слишком много, и кажется, что вы, ребята, знаете куда больше моего! - с улыбкой сказал рослый британский гонщик. - Если честно, моим приоритетом является продолжение работы с Gresini Racing, потому что мне очень нравится наша совместная работа в этом году. Думаю, мы многого добились в месте. В то же время, другой существенный приоритет - это заводской RC213V, и не важно, каким образом, я бы хотел пересесть на этот байк в 2015. Это точно, за рулем RC213V я смогу взойти на подиум. С другой стороны, было бы здорово остаться вместе с Фаусто. Они классные ребята, они поддерживали меня весь год".

Перспектива пересесть на байк от Aprilia или смена команды и Honda RC213V?

"Думаю, если так, то я бы предпочел Honda, - ответил Реддинг. - Хотя Aprilia будет заводским байком на 100%, но пока явно неконкурентоспособным. Так что, если это будет решающим фактором, я выберу заводскую "хонду".

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message