Переход Moto3 на 500 куб.см? Президент IRTA Эрве Поншараль - Обсуждение будет!
Босс IRTA и владелец команды Tech3 Racing, заводского саттелита KTM - Эрве Поншараль подтвердил, что обсуждение возможного перехода младшего класса Мото Гран-При Moto3 на двигатели объемом 400 или 500 куб.см. действительно может произойти в будущем. Также, он назвал наиболее вероятные сроки, когда это произойдет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2022 - Идея смены 250 куб.см. двигателей на моторы с большим крутящим моментом и мощностью в Moto3 обсуждается за кулисами Мото Гран-При с июля 2022 года. Причиной является изменение возрастных ограничений для вступления в чемпионат мира: с 2023 года минимальный возраст составит 18 лет, а это уже взрослые, сформировавшиеся спортсмены, достигшие определенного физического уровня, возмужавшие и достаточно рослые.
Кармело Эспелета, босс Dorna Sports подтвердил, что предложения об этом уже поступили промоутеру, FIM и IRTA, и концепция обсуждалась внутри узкого круга организаторов чемпионата мира.
Эрве Поншараль согласен с рядом пунктов, связанных с повышением возраста гонщиков: «Да, совершенно справедливо, что некоторые гонщики Moto3, например, наш Денис Онжу - ребята рослые. И на некоторых гонках, в Техасе, например, мы были свидетелями тому, что рослые гонщики значительно проигрывают пилотам пониже, таким как Сасаки, Масиа и так далее. Потери происходят на разгоне и в слипстриме, потому что рослым гонщикам просто физически нельзя спрятаться за обтекателями, плюс, они тяжелее. С другой стороны, тот же Исан Гевара достаточно рослый парень, но он стал чемпионом. Напротив, в MotoGP, где прототипы значительно тяжелее, тот же Дани Педроса выиграл 31 гонку...»
Поншараль считает, что в 2012 году была найдена поистине золотая формула для младшего класса Мото Гран-При: «Концепт одноцилиндрового 4-тактного двигателя объемом 250 куб.см., который мы увидели в 2012 год, был хорош. Таким производителям, как KTM и Honda, было относительно легко вступить в борьбу, потому что они уже построили аналогичные двигатели, а также прототипы на их основе. Для других заводов появился прекрасный шанс реализовать свой потенциал. Категория получилась конкурентоспособной, прототипы - быстрыми и надежными, гонки - красивыми. Кроме этого, Moto3 достаточно доступный класс».
«Прежде, чем предпринимать какие-то радикальные шаги, мы должны быть уверены, что они не приведут к инфляции, значительному удорожанию участия в чемпионате. Сначала, нам надо понять, кто из производителей готов к изменению кубатуры, и сколько это будет стоить остальным».
«Могу предположить, что мы вряд ли увидим какие-то изменения до 2027 года. Правда, я еще не общался на эту тему напрямую с Кармело [Эспелетой] и не знаю его планов относительно Moto3. Но факт, что обсуждение на эту тему состоится».
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.