МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 июня 2022 в 13:04 | 21669
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Герой дня - Алеш Эспаргаро рассказал о своих приключениях на Гран-При Нидерландов

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, вне всяких сомнений, стал героем минувшего воскресенья и всей гонки Гран-При Нидерландов, где он был торпедирован соперником, вернулся в гонку и отыграл 12 позиций, став 4-м. Причем, Алеш изо всех сил пытается донести до остальных, что Фабио Куартараро, который и сбил его на 5-м круге, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ анти-героем в этой ситуации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Алеш - красавчик! Во всем паддоке именно он сегодня является сосредоточением добродетели в Мото Гран-При. Причем, его образ совершенно не вяжется с образом жесткого прорайдера-гладиатора, который на протяжении последнего десятилетия Dorna и Ко. пытались вывести в идеал... Сегодня спортсмен, готовый пойти по головам ради победы - такой, как Марк Маркес образца 2018 года, - скорее, негативный персонаж, нежели герой. После двух лет пандемии Европе нужный новый супергерой - семьянин; абсолютно демократичный; самокритичный; трудолюбивый; милый, но способный стать жестким, если речь доходит до явной несправделивости; способный прощать; открытый и откровенный.

Перечислены далеко не все положительные черты Алеша Эспаргаро? Вот еще одна: за 12 лет в Королевском классе Алеш заслужил кое-какие почести.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

И он показал еще не всё, на что способен. Прорыв с 15-й позиции, где он оказался после выезда в гравий после неудачной атаки Куратараро, он устремился к подиуму, чтобы составить компанию своему партнеру по Aprilia Маверику Виньялесу. Самым ярким моментом Гран-При Нидерландов стал стремительный прорыв с 6-й - на 4-ю позицию перед самым финишем, в шикане Geert Timmer, с двойным обгоном Брада Биндера и Джека Миллера.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Когда я прочесал гравий в 5-м повороте, то у меня в голове мелькнула мысль: мне больше нечего терять в этой гонке. Но я знал, что у меня есть хорошая скорость, и если бы я упал, пытаясь догнать лидеров, всегда можно было бы сказать: Фабио виноват! Но я знал, что я быстр, и мне захотелось это всем доказать. Круг за кругом, поднимаясь все выше и выше, и я улыбался в шлеме, когда проходил соперников» - сказал Алеш Эспаргаро на брифинге сразу после финиша Гран-При Нидерландов.

Полностью его речь про свои первые ощущения и отношение к инциденту с Фабио Куартараро можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: Алеш Эспаргаро простил Фабио за его ошибку, которая не была "глупой".

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Но это далеко не всё, что рассказал Алеш.

Дуэлей перед финишным флагом в Geert Timmer MotoGP видел множество за 73 года проведения на TT Circuit Assen гонок Гран-При. Кевин Шванц спорил за победу с Уэйном Рейни, Ники Хейден с Колином Эдвардсом, Валентино Росси - с Кейси Стоунером, а затем Марком Маркесом. Каждый раз, равная схватка с шансами на победу 50/50 завершалась неожиданно для всех. Наконец, Эспаргаро подарил новый тип битвы - один против двух соперников, Брада Биндера из KTM Factory Racing и Джека Миллера из Ducati Lenovo Team.

«Когда я ринулся в атаку снова, я выжал Aprilia на 150%. Я ничем не рисковал и не боялся, что у меня кончится бензина или случится что-либо подобное. Так что за пару кругов до финиша мне уже пришлось переключиться на "карту №3" [mapping - настройка двигателя, системы питания и зажигания, которая позволяет либо выжимать полную мощность, либо ехать "экономично", - прим. МОТОГОНКИ.РУ], что всегда является определенной трудностью для гонщика. Я сказал себе: тебе придется проходить быстрые повороты в дрифте, чтобы сохранять высокую скорость и прокатывать повороты быстрее, чем они [соперники], и эта идея сыграла».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Тот обгон был произведен в самой последней зоне торможения, но в действительности маневр начался еще в левом повороте. С пустым баком у меня было на 20 км/ч больше скорости, и я сам поверить не мог, как мне удалось влететь в шикану так быстро! Сыграл роль эффект инерции, которую я набрал перед виражом».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Я видел, что Брад не попал в торможение, и тогда я решил - пройду их здесь! Хорошей новостью было, что мне удалось замедлиться ровно настолько, чтобы сохранить темп. Поэтому, я просто супер-счастлив - мы заработали очень важные очки для чемпионата».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Брад Биндер действительно в тот момент оказался в крайне неудачном положении: кроме того, что он не совсем четко попал в поворот и не совсем чисто оттормозился, он оказался шире идеальный траектории, и заходивший с широкого угла Джек Миллер вдруг был выпихнут в зону безопасности. Что касается Биндера, у него нет претензий к Эспаргаро - он сам напортачил.

Миллер, конечно, оказался в самой неудачной позиции, но и он понимает, что напортачил. Австралиец дважды за 2 последних круга допустил почти одну и ту же ошибку, и каждый раз терял по позиции в этом же самом месте! При выходе на последний круг Джек слишком круто зашел в Geert Timmer, пытаясь сдержать Маверика Виньялеса, но ему пришлось тормозить прямо на апексе, и напарник Эспаргаро пулей проскочил мимо - на подиум.

Так что оба пилота Aprilia - красавчики!

Алеш продолжил: «Мне казалось, что я обогнал человек 20, как минимум! И мне кажется, я не обгонял никого в других секторах, только там, в последних 2-3 поворотах. По одному человеку за круг» - выдал он на камеру для After the Flag.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Грандиозное шоу, которое Эспаргаро устроил в Ассене, должно помочь ему в достижении цели всей жизни: сход Куартараро и заработанные за 4-е место 13 очков позволили сократить отставание от лидера чемпионата до 21 очка - Алеш снова в плотном контакте с Фабио! Он понимает, что такими шансами не разбрасываются. Он хочет реализовать эту возможность - вернуться на 1-ю строчку в MotoGP, чтобы бороться за титул уже в 2022 году. Так ли это?

«Бесспорно! Это значительно меняет ситуацию в чемпионате для нас. Я готовился к борьбе за победу с самой пятницы, чувствовал, что в быстрой секции TT Circtuit у меня гораздо больше скорости, чем у всех, абсолютно всех! Я был заряжен на это с самого начала. Мой байк был быстрее всех здесь. У меня нет сомнений, что мы можем быть быстрее на любых трассах. Ассен - особое место, очень кайфовое с точки зрения пилота. И Сильверстоун, наша следующая гонка - такой же. Нужно хорошо отдохнуть и перезарядить батарейки за этот месяц. Но мы знаем, что у нас есть шанс... уже в этом году» - заявил Алеш.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Год назад Алеш Эспаргаро именно на Silverstone Circuit заработал для Aprilia первый после возвращения завода в MotoGP подиум. Если ему удастся завершить цикл победой в Великобритании, это может стать первой ступенькой к долгожданному титулу Aprilia Racing.

В личном зачете чемпионата MotoGP между Алешем Эспаргаро, занимающим 2-е место, и следующими за ним на 3-4 пилотами Ducati, Жоаном Зарко и Франческо Баньяей - 37 и 45 очков. Это много для середины сезона. И хотя впереди еще 9 гонок, Эспаргаро в состоянии контролировать эту дистанцию. Правда, теперь у него появилась сверхзадача... отыграть 21 очко у Куартараро.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message