МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 июня 2017 в 23:22 | 13541
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "ужасное начало" Гран-При Германии, Ducati и Honda - всем довольны

Новый асфальт Sachsenring всем понравился, но как отметил Валентино Росси на пресс-конференции в четверг, каждый уикенд MotoGP отличается от предыдущего, и никакой стратегии вперед выстроить нельзя: как сложился первый день Гран-При Германии для топовых пилотов чемпионата мира - из их собственных уст.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2017 - Для Валентино, который завершил пятницу в наихудшей позиции - 16-м, это был "день сплошных огорчений" и просто "ужасным началом" для GermanGP. Пятница в Саксонии началась для Росси потерей одного из боевых M1: байк остановился посреди трека из-за небольшой технической неисправности, которая в итоге вызвала аварийную остановку двигателя и блокировку электроники.

Валентино оказался медленным и на сухом, и на мокром асфальте. Но это не из-за нового покрытия Sachsenring!
Валентино оказался медленным и на сухом, и на мокром асфальте. Но это не из-за нового покрытия Sachsenring!


"Ужасное начало уикенда: даже после того, как я оставил байк маршалам, быстро вернуться в гараж я не смог. Плюс, я потерял набор свежих еще покрышек. С этим байком, оснащенным новой рамой, еще работать и работать, но сегодня он был для нас потерян надолго. По крайней мере, сессия с сухим асфальтом прошла впустую, - сокрушается победитель предыдущего этапа в Голландии. - Минут за 10 до завершения сессии мы установили на запасной байк мягкую покрышку, чтобы сделать быстрый круг, но я в какой-то момент потерял доверие к переднему колесу. А в такие моменты вы теряете массу времени... и скорость. Сегодня мы были медленными и на сухом, и на мокром треке. Поэтому попасть в TOP-10 не представлялось возможным".

Впрочем, главное испытание команды MotoGP провести успели во всех погодных условиях: новый асфальт хвалят все пилоты Королевского класса.

Валентино Росси: "В том году я был явно быстрее на мокром треке, но это точно не касается Sachsenring! Новый асфальт очень зацепистый, больше нет никаких трещин и провалов. В целом, работа сделана на отлично. Нам осталось найти нужные настройки и баланс мотоцикла, и попытаться использовать FP3, чтобы пройти в Q2".

Марк Маркес доволен производительностью Honda RC213V на новом асфальте Sachsenring
Марк Маркес доволен производительностью Honda RC213V на новом асфальте Sachsenring


Марк Маркес из Repsol Honda, завершив день 6-м, выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Германии, где они с Дани Педросой обычно всегда были на высоте:

"Сегодняшний день реально позитивен, мы оказались стабильно быстрыми и на сухом, и на мокром асфальте, - сказал действующий чемпион MotoGP. - Держак потрясающий! Новый асфальт очень хорош, но в какой-то момент под дождем я почувствовал, что он стал немного скользким - все же, ему нет и 6 месяцев! Тем не менее, я чувствовал себя очень комфортно все время".

Главное, чего опасаются в Repsol Honda, полной неясности с погодой - на квалификации и в воскресенье: "Мы не знаем, чего ожидать, и к чему готовиться. Прогноз настолько противоречив, что... Это худшее, что может быть: мы совершенно не можем выстроить стратегию на уикенд" - добавил Маркес.

Педроса, ставший по итогам 3-м, лишь подтвердил все слова напарника: "Мы отлично поработали, байк готов для любых условий, а новый асфальт просто супер! - сказал Дани. - Надеюсь, что завтра нам чуть больше повезет с погодой, чем сегодня. Не зная условий предстоящей гонки, трудно готовиться к чему-то конкретному. Но даже если будет дождь, новый асфальт обеспечивает хороший держак".

Андреа Довициозо - №1 по итогам первого дня Гран-При Германии
Андреа Довициозо - №1 по итогам первого дня Гран-При Германии


Андреа Довициозо возглавил TOP-10 пилотов, идущих прямиком в Q2, и его позиция практически нерушима: даже если кто-то из соперников решится побить 1:21.599, установленные пилотом заводской команды Ducati, подвинуть Дови ниже 5-й позиции в текущих условиях нереально.

"Я доволен тем, как начался день и, главное, как он завершился, - сказал Андреа по завершении пятницы. - На сухом асфальте мы подтвердили позитивный тренд последних уикендов. А после обеда, на мокром асфальте, хотя я немного и стушевался, в целом, удалось развить нужную скорость. Здесь происходит то же, что и в Ассене, поэтому придется попотеть".

Довициозо предупреждает, что его позиция в пятницу пока не отражает реальной готовности к гонке за победой в Германии: "Здорово, что удалось показать такие хорошие круги на сухом асфальте, выйти вперед и застолбить 1-ю позицию. Сейчас это работает. Но если утром будет сухо и солнечно, я знаю, как минимум, пятерых парней, которые могут улучшить мое время. У меня еще нет идеальной обратной связи с front-end мотоцикла, какая была в конце прошлого года. Мы работаем над этим, но пока эта проблема есть, расслабляться нельзя".

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message