МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 апреля 2022 в 12:24 | 8774
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SpanishGP FP3: Почти как квалификация - попасть в ТОП-10 оказалось труднее обычного

Последние 5-7 минут утренней свободной практики FP3 Гран-При Испании прошли в темпе и напряжении, будто это была уже квалификация MotoGP. За пределами списка допущенных в Q2 на тот момент были слишком многие лидеры чемпионата. Кто в итоге прошел в решающую сессию, а кого оставили за бортом? Результаты FP3 SpanishGP MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2022 - Жоан Мир и братья Эспаргаро возглавили субботнюю FP3 и держали уровень 1:37.6 на протяжении большей ее части, однако, это существенно не повлияло на их позиции в ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Испании.

Последние 10 минут FP3 больше напоминал саму квалификационную сессию, нежели свободную тренировку: пилоты MotoGP вышли на Time Attack, и спор тут же пошел на уровне 1:36.7-36.9, что изначально было лучше, чем показатели пятничной FP2 (1:37.0). Но даже эти 0.2-0.3 секунды давались с большим трудом.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Так Марк Маркес всю сессию провисел за пределами ТОП-15, и только на последнем выходе выстрелил на 4-ю позицию в ТОП-10 с 1:36.925. Свою задачу Марк выполнил, прошел в Q2, так что после быстрого круга незамедлительно срулил на пит-лейн.

Следующим ускорившимся стал Маверик Виньялес, который выпрыгнул с 14-й позиции - на 5-ю. Марко Беццекки навел шороху в лагере Ducati, пройдя на 9-ю позицию и выдавив из ТОП-10 Хорхе Мартина. Практически сразу после этого в зоне риска оказались Жоан Зарко и Джек Миллер, так что им пришлось немного поднапрячься, чтобы сохранить позиции в Q2. Только при появлении клетчатого флага над трассой коллеги по Ducati Corse выпихнули Беццекки обратно, на 11-ю строчку. Но Зарко свою позицию спасти не удалось, он оказался 12-м.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро чувствовал себя вполне уверенно после вчерашнего падения. Он постоянно держался на уровне ТОП-3, и в самый последний момент ускорился до 1:36.788, оказавшись всего в 0.006 секунды от лидера сессии Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Время Баньяи - 1:36.782 - оказалось лучшим и недостижимым для остальных соперников, его Пекко установил еще в середине сессии.

ТОП-10 по итогам свободных практик: Баньяя, Куартараро, Накагами, М.Маркес, Виньялес, Бастианини, А.Эспаргаро, Мир, Мартин, Миллер.

Практически все лучшие круги с начала уикенда были установлены на FP3, но добиться ускорения было непросто. Гораздо сложнее, чем предполагали в командах. С пятницы ускорение составило целую секунду, уровень ТОП-6 приблизился к топовому времени 2021 года (1:36.705) на 0.2 секунды, но большинство тех, кто боролся за аналогичный результат в прошлом году, оказались в дефиците на 0.5-0.8 секунды.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Одним из тех, кому не удалось ускориться с пятницы, стал Пол Эспаргаро. Он так активно начал FP3, долгое время висел в тройке, но не сумел достичь улучшения. Ему не хватило 0.01 секунды, чтобы улучшить собственное пятничное время. Кроме того, пилот Repsol Honda вылетел на последних минутах сессии, имея потенциал прибавить, как минимум, полсекунды. Пол завершил подготовку к квалификации 17-м. Вылетел и потерял массу времени также и Алекс Маркес, оказавшийся в итоге 22-м. Из всех Honda только Накагами и Марк Маркес продемонстрировали рывок - видимо то, о чем и говорил Марк. Но это далось Марку не без усилий.

После всех пертурбаций в Q2 не попали: Алекс Ринс, Жоан Зрако, Марко Беццекки, Франко Морбиделли, Пол Эспаргаро, Алекс Маркес, Брад Биндер и Мигель Оливера.

Комбинированный протокол по итогам FP3 Гран-При Испании MotoGP:


Комбинированные результаты FP1+FP2+FP3 SpanishGP MotoGP (30/04/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message