Квалификация Moto2 SpanishGP: станет ли рекордный поул Аи Огуры пропуском в MotoGP?
Победа японца Аи Огуры в квалификации Гран-При Испании Moto2, вероятно, является первым и одним из главных шагов на пути в Королевский класс: первый в карьере пилота Idemitsu Honda Team Asia, ставший также новым абсолютным рекордом круга для класса Moto2 - демонстрация мотивации. Как прошла квалификация SpanishGP в среднекубатурной категории Мото Гран-При?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2022 - Тони Арболино и Сэм Лоус уверенно возглавляли квалификацию в Хересе до последних минут, пока Огура не перешел в атакующий режим.
Уже до этого темп претендентов на позиции на 1-2 линии стартовой решетки был просто потрясающим: Тони Арболино первым превзошел прошлогодний рекорд Сэма Лоуса, вступив внутрь отметки 1:41.2 (.299); сам Лоус приблизился к собственному рекорду на 0.007 секунды, но так и не перешагнул этой отметки. Арон Канет, несмотря на недавнюю операцию на сломанной лучевой кости, подобрался к рекорду на 0.05 секунды...
Аи Огура, один из претендентов на переход в MotoGP в 2023 году
За 4 минуты до завершения Q2 Аи Огура совершил большой прыжок с 5-й позиции - на поул-позицию, благодаря времени 1:41.289, которое стало новым абсолютным рекордом Circuito de Jerez для класса Moto2. Четверку лидеров квалификации, в итоге, разделили 0.08 секунды.
Но скорость Огуры тут рассматривают под микроскопом, прежде всего, в заводской команде Honda: молодого японца включили в короткий список претендентов на переход в MotoGP в 2023 году, ему пророчат место в LCR Honda. Кого может сместить Огура в официальном саттелите HRC, большой вопрос, который заботит менеджеров Honda еще больше. Но Огура, похоже окрыленный кое-какими новостями, способен еще раз подчеркнуть свою мотивацию - двигаться вперед и наверх.
В копилке у Огуры уже есть два подиума в Moto2 (2-е места на Гран-При Австрии 2021 и Гран-При Америк 2022), не считая 8 подиумов в Moto3. Но у него пока не было поул-позиций в среднекубатурной категории и побед в Гран-При. Поэтому, если к дебютному поулу завтра присовокупится победа или еще один подиум, в личный зачет Аи в рейтинге HRC сразу же запишут +100500 пунктов.
Дебютант Moto2 Педро Акоста долгое время тусовался на границе ТОП-15, совершив прорыв в ТОП-10 на последних минутах. Акоста стартует с 4-й линии вместе с Джейком Диксоном и Августо Фернандесом.
Стартовая решетка Гран-При Испании Moto2 (1/05/2022):
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.