МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 декабря 2015 в 12:44 | 15654
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мика Каллио приступил к тестам KTM RC16

В минувшие выходные в Валенсии, на автодроме Ricardo Tormo прошли закрытые тесты нового прототипа KTM RC16, с которым австрийский завод намерен вступить в MotoGP в 2017 году. Впервые в седле байка - Мика Каллио, "человек KTM", принесший заводу много побед в младших классах Гран-При, теперь официальный тест-пилот и разработчик RC16.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2015 - Первый официальный запуск и трековый тест KTM RC16 состоялся в Red Bull Ring в октябре, пилотом, первым испытавшим прототип за пределами лаборатории, был Алекс Хофманн. Вместе с Каллио немцу предстоит разрабатывать мотоцикл в течение следующего года.

МОТОГОНКИ.TV: MotoGP: Тесты KTM RC16 в Red Bull Ring (полная версия)

Мике Каллио 33 года, 5 лет из которых он посвятил работе с KTM и за свою карьеру в GP125 и GP250 принес австриякам 32 подиума, включая 12 побед. В воскресенье, по завершении тестов Адам Уиллер из Speedweek взял у Мики интервью. Далее приводим избранные вопросы и ответы.

Мика, у тебя много общего с KTM, вы давно вместе. Но как пришла идея бросить спортивную карьеру ради карьеры разработчика?

- Это давняя тема. Думаю, впервые мы начали обсуждать ее почти год назад. Правда, тогда это все было не всерьез, но, тем не менее, мы пришли к соглашению, и я вернулся в KTM, когда проект вышел на финишную прямую и все стало ясно: какие перспективы и возможности открываются. Летом мы встретились с Питом [Байером, директором KTM Racing] и договорились, что я стану частью их плана разработки и испытаний в 2016 году.

Мне этот проект был интересен по нескольким причинам. Во-первых, я все-таки являюсь частью истории KTM и знаю многих людей на протяжении долгих лет. Кроме того, они взялись за дело всерьез с самого начала. Это было очень важно для меня. Мне надо было быть уверенным, потому что я всегда выкладываюсь на 100%, когда выхожу на трек. Мне нравится работать с деталями, особенно, с данными телеметрии. А здесь это будет неотъемлемой частью работы.

Почему ты решил покинуть Moto2?

- Минувший сезон был для меня очень тяжелый. После того, как Dunlop внесли изменения в компаунды покрышек, я никак не мог к ним привыкнуть. Я знал, что Dunlop будет придерживаться той же стратегии в изменении шин и в 2016 году, поэтому принял решение уйти. Негативный момент заключается в том, что я пропускаю гоночный сезон. Но позитивный в том, что есть возможность вернуться в MotoGP с KTM в 2017.

Это уже обсуждалось с KTM?

- Я надеюсь, что я могу выйти на старт в гонках в 2017 с КТМ, надеюсь, что я достаточно быстр, чтобы показать хорошее шоу. Я сделаю это для них. Надеюсь, что моя карьера не закончена: после тестового сезона я надеюсь вернуться в MotoGP.

У тебя уже есть опыт работы в MotoGP. Как считаешь, новый KTM достаточно мощный для MotoGP?

- [Смеется] Я впервые вступил в MotoGP в 2009, а затем продолжил работу в 2010, и только потом вернулся в средний класс - в Moto2, и тогда этот вопрос для меня был актуален! Но теперь не думаю, что в разнице в мощности [с конкурентами] есть большая проблема. В KTM всегда делали хорошие двигатели. Мы скоро доведем его до нужно уровня.

Пит Байер сказал, что у KTM будет две базы: одна в Red Bull Ring, в Австрии, а вторая в Испании, на базе представительства завода. План на зиму большой?

- Алекс [Хофманн] рассказал мне, что байк хорошо сбалансирован и на тестах в Шпильберге он не выявил никаких проблем с первого раза. Пока это новый проект, говорить о прогрессе рановато. Нам предстоит много испытаний в Испании этой зимой. Мне надо будет полностью изменить свой стиль пилотирования: с тех пор, как я пересел с Ducati на Moto2, за эти 5 лет он сильно изменился, возникает много вопросов.

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message