МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 октября 2022 в 17:13 | 14612
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiGP - самый трудный день сезона MotoGP для Фабио, но Губеллини уверен: нет причин сдаваться!

Фабио Куартараро не вышел на связь с журналистами после короткого интервью для официального сайта MotoGP: на Гран-При Таиланда он финишировал 17-м и не заработал ни одного очка. Только в Арагоне, Мотеги и Бурираме Фабио потерял 42 очка, а суммарный провал за 7 гонок после каникул достиг 89 очков!.. Но шеф команды Фабио в Monster Energy Yamaha MotoGP Диего Губеллини уверен, что нет причин выкидывать белый флаг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2022 - Именно Диего Губеллини в 2021 году рассказал о стратегии, которую команда Фабио выработала в конце сезон-2020 - та, что которая привела его к победе в следующем сезоне.

Если помните, осень 2020 года выдалась экстремальной для Yamaha: коллеги по MSMA с радостью попировали на крахе японской компании, связанном с выявленным техническим недугом клапанного механизма YZR-M1 и вскрывшимся из-за этого нарушением технического регламента. У Куартараро, Морбиделли, Росси и Виньялеса появился дефицит скорости из-за вынужденного снижения пиковых оборотов и мощности ради надежности скомпрометировавшего себя двигателя. Кроме того, FIM отобрала у Yamaha 50 очков из Кубка производителя и командного чемпионата. Уже тогда Куартараро впервые заговорил о нехватке скорости и рисках на торможении, но все же продолжал борьбу. Франко Морбиделли пошел дальше: на трех последних раундах 2021 года итальянец пробился на 2-ю строчку чемпионата и завершил сезон вице-чемпионом MotoGP, чего уж точно не ожидал никто!

Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP 2021 года, благодаря умной стратегии команды
Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP 2021 года, благодаря умной стратегии команды

Фабио же тогда перешел в «режим экономии нервных клеток». Хаотичный 2021 год подтвердил верность стратегии Yamaha: Куартараро проехал все гонки, стабильно зарабатывая очки, сколько смог; исключение составили только Гран-При Каталонии и Португалии, где он нарушил ритм. И в сентябре команда стала пожинать плоды своего плана - Куартараро уверенно лидировал в генеральной классификации, контролируя соперников, в первую очередь, Пекко Баньяю и немного Марка Маркеса.

Куартараро возглавляет чемпионат MotoGP 2022 года с Гран-При Португалии и по сей момент, но его преимущество иссякло

В 2022 году этот подход уже не сработал: чтобы уверенно защитить титул, Куартараро нужно было выигрывать гонки. Стратегия, по которой было бы достаточно просто оказываться впереди ключевых соперников, уже не давала результатов, потому что они менялись по ходу сезона! Сначала был Энеа Бастианини, затем, Жоан Зарко и Алекс Ринс, а потом - Алеш Эспаргаро, который передал эстафету Баньяе в середине лета. Всех не проконтролируешь! Только победы могут обеспечить независимость.

Каждый сезон для Yamaha находится какая-то трасса, где команда нащупывает дно!.. На этот раз, Бурирам, Гран-При Таиланда. Куартараро финиширует (очень неожиданно) за пределами очковой зоны, хотя изначально настраивался на схватку за 2-3 место. Любой утратит спокойствие!..

Диего Губеллини, шеф команды Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP
Диего Губеллини, шеф команды Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP

Диего Губеллини после изучения данных телеметрии и общения с коллегами по Yamaha сделал заявление: «Сегодня произошло нечто действительно непредсказуемое. У нас появилась общая для всех четырех Yamaha проблема: на мокром треке полностью пропал держак на заднем колесе, но спереди его тоже оказалось ниже нормы. Что-то не так с шинами, надо выяснять причину. На мокром асфальте у нас бывают проблемы с держаком сзади, но чтобы сразу на обоих колесах, такого раньше не было».

Самую негативную роль сыграло почти полное отсутствие дождевого трекового времени в ходе подготовки к Гран-При Таиланда для команд MotoGP. Комментарии практически всех команд и пилотов Королевского класса после гонки сводились к тому, что это была игра ва-банк - никто не знал, как поведут себя современные дождевые Medium Michelin на Chang International Circuit с базовыми "мокрыми" сетапами.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Уже третья команда проводит параллели с Гран-При Индонезии в Мандалике. Но для Yamaha тогда всё сложилось, и Фабио финишировал на подиуме, а на этот раз он растерял позиции на первом же круге, откатившись на 18-е место, оттуда выбраться так и не сумел.

«Трудности, с которыми мы столкнулись в это воскресенье во многом напоминают наши проблемы в Мандалике и Катаре. На тренировках результаты были неплохие, а в гонках - провал. Но лично я считаю, что ThaiGP - это очень особенная гонка, которая не попадает ни в какую систему. Мы бы хотели ее просто позабыть и отправиться в Австралию с чистой головой» - сказал Диего.

Фабио попросил команду о полном уединении до вторника, дня отлета на Phillip Island

Губеллини продолжает: «Он знает, как восстановить душевное равновесие, мы не лезем со своими советами. Во вторник мы летим в Австралию. Никто не думает выкидывать белый флаг, нет ни одной причины, чтобы сдаться - мы играем чемпионат до конца».

MotoGP-2022 - JapaneseGP - Гран-При Японии
MotoGP-2022 - JapaneseGP - Гран-При Японии
перейти в фотогалерею

Диего считает, что три оставшиеся до конца сезона 2022 года гонки - это три совершенно разных гонки, в которых шансы на победу есть, как у Yamaha, так и у Honda, Ducati и Aprilia. Иными словами, сложившийся в Бурираме равновесный порядок в ТОП-3, который укладывается в 20 очков, более-менее сохранится до Валенсии, где состоится решающая гонка:

«Честно говоря, у меня нет прогнозов на Phillip Island. Вообще, на бумаге эта трасса отлично подходит для Yamaha, благодаря массе скоростных дуг и полному отсутствию зон торможения, кроме 1-го сектора. С другой, за последние несколько лет Ducati показали, что могут быть быстрыми там. Honda будет обязательно! Сепанг? Там явно придется минимизировать ущерб. Валенсия? Там всегда 50/50».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message