MotoGP CzechGP: Валентино Росси сжигает двигатель и предсказывает погоду на воскресенье
Десятый уикенд MotoGP бодро начался для Валентино Росси и заводской команды Yamaha: сначала, им пришлось отражать информационную атаку из Испании, а затем Валентино столкнулся с техническими проблемами - у него сгорел двигатель. Но хорошо, когда у Великого и Ужасного хорошее настроение с первого дня!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Впрочем, Vale по этому поводу не переживает: «У этого двигателя на счету было достаточно пройденных километров, он был стар. Но не так как я! - нашел время для шутки Росси. - Скорость неплохая, но есть скольжение после нескольких кругов. Асфальт в Брно давно уже не такой зацепистый, и нам нужно поискать сетап».
Двигатель Yamaha M1 Валентино Росси задымил, но пилот быстро среагировал - спас трассу от масла
Когда у Валентино задымил двигатель, он не стал съезжать на обочину, а доехал круг на уже умершем агрегате - неспешно, но уверенно: «Прежде, чем у меня задымил мотор, я почувствовал это и выжал сцепление - так можно сэкономить масло и спокойно вернуться в бокс. Там меня уже ждал запасной байк. Я не стал съезжать в гравий, потому что не было течи масла - это внутренняя проблема мотора: мотоботы были сухими, нигде не следа - я доехал безопасно».
Фабио Куартараро снова №1! Надолго ли?
Для Yamaha Гран-При Чехии начинается неплохо: Фабио Куартараро занял 1-ю строчку в объединенном протоколе по итогам свободных практик, Виньялес в ТОП-5, а Росси завершил пятницу на 9-й позиции, в 0.7 секунды от юного француза.
«Ощущения от возвращения на трек после такой долгой паузы великолепно! Сегодня в Брно идеальная погода, я получил большое удовольствие от езды. Мы поставили перед собой целью попасть в ТОП-10 с первой попытки, и я теперь могу идти спать спокойно. Завтра могут быть другие погодные условия. Мы пока не можем спрогнозировать износ резины. Все будет зависеть от температуры асфальта. Сегодня уже трех кругов было достаточно, чтобы снизился темп. Мы будем работать с электроникой и подвеской, чтобы найти решение. В любом случае, лучше уж так, чем под дождем! Лучше уж, чтобы за пару дней мы оставили много резины в поворотах, тогда держак улучшится. Если пойдет дождь, он снова все смоет».
И под занавес, еще одна шутка от VR46: «Я заметил одну закономерность: если бы я сегодня был 11-м, то точно пошел бы дождь. Но поскольку я 9-й, дождя не будет. Проверим завтра?»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.