МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 августа 2018 в 15:13 | 32896
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лин Джаврис и Куити Тсудзи: Yamaha ближе к победе в MotoGP, чем кажется

Лидеры заводского проекта Yamaha в MotoGP - босс заводской команды Лин Джарвис и директор отдела разработки проекта YZR-M1 Куити Тсудзи уверены, что сегодняшний прототип и команда в составе Росси и Виньялеса куда ближе к победе в гонках в чемпионате, чем кажется. Но есть и некоторые объективные факторы...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2018 - Управляющий директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, говоря о ситуации в команде, сложившейся к середине сезона 2018 года, отметил:

«Я уже говорил, что мы очень и очень близки [к достижению этой цели - победе в гонках и борьбе за титул]. Наша ситуация очень далека от провальной, как минимум, мы на 2-3 месте в чемпионате, а в предыдущей гонке были на 2-3 месте на подиуме. Но выиграть, побить Маркеса и побить Honda - вот какое нам нужно доказательство, что все сделано правильно! И мы работаем над этим прямо сейчас. И если пока мы не можем дотянуться до него, мы отстаем лишь на несколько процентов, а не на треть или четверть, как считают некоторые. Вот почему мы вовлекаем наших пилотов в разработку байка - это ускоряет процесс. Но все требует времени».

«Все говорят о проблеме с настройкой электроники, а это есть самое трудное в плане времени! Но это не только электроника. Электроника и дизайн шасси - одна, взаимосвязанная цепочка. Меняя одно звено, нужно менять и другое. А после каждого изменения, требуется серия тестов. Мы тестируем сейчас почти без остановки, на разных треках, но преимущественно в Японии, с Катсуаки Накасугой. Организация европейских тестов - отдельная история. Наша задача - дать призовым пилотам байк в финальной стадии разработки, чтобы он был максимально безопасным для пилотирования. Можно было бы где-то "срезать", дать им сырой материал, но мы просто не хотим рисковать ими понапрасну».

Технический директор R&D Yamaha Motor Co. Куити Тсудзи сегодня лично не присутствовал на встрече Директоров заводских проектов с журналистами, послав своего заместителя, которому делегировали право говорить от имени завода.

Тсудзи считает также, как и Джарвис: в Yamaha удовлетворены темпами развития M1, прогрессом, которого удалось достичь с начала года; в то же время, объективно, до определенного момента мотоцикл не был достаточно хорош для взятия побед в каждой гонке.

Но проблема Yamaha не в том, что Yamaha медленно прогрессирует, а в том, что соперники в определенный момент сделали большой шаг вперед - Honda и Ducati, в особенности, с адаптацией шасси и электроники к покрышкам Michelin. История эта тянется уже целый год, и в какой-то момент Yamaha пришлось сделать шаг назад в этой работе, поняв, где была допущена ошибка.

«Иногда нам действительно трудно нащупать держак на заднем колесе, причем, это касается всех наших байков и является причиной всех сложностей, - заявил представитель Yamaha, один из руководителей отдела разработки YZR-M1 Куити Тсуя. - Но это явно не проблема покрышек. Может быть, нам просто нужно чуть больше работать над адаптацией байка? Вот это очевидные вещи».

В связи с этим, в Yamaha всерьез задумались над тем, чтобы вновь привлечь к работе над мотоциклом какого-то из бывших пилотов MotoGP, чтобы он вошел в состав тестовой команды и помог Накасуге.

«Работа идет в основном над шасси и электроникой, а двигатели мы трогать не можем, поэтому работает в некотором пространстве с ограниченной свободой. Конечно, мы думали о том, чтобы взять пилота со стороны, быстрого пилота - это ускорило бы процесс. Наш ECU очень хороший с технической точки зрения, вероятно, речь идет о некоторой нехватке обратной связи или данных для анализа».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message