МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 июля 2023 в 13:37 | 12513
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч подтвердил, что у Маркеса есть повод для разрыва контракта с Honda

Менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч подтвердил, что в контракте Марка Маркеса есть специальный пункт, который позволяет ему обсуждать досрочный разрыв контракта с командой. И это может дать Марку даже возможность выхода из чемпионата до наступления нового сезона. Подробности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2023 - Ожидания Марка Маркеса от сезона 2023 года не оправдались, и он абсолютно разочаровался в новой кампании. Марк осознает, что ему предстоит еще целый год разработки RC213V, за которым, вероятно, так или иначе последуют большие перемены. Маркес будет действовать в соответствии со своими интересами, заявил Пуч. Хотя в данный момент любой исход переговоров пилота с HRC не может быть предсказан из-за ряда новых заявлений промоутера MotoGP.

На прошлой неделе спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в 2024 году, несмотря на просьбы KTM Factory Racing, стартовая решетка чемпионата не будет расширена до 24 мотоциклов. Это требовалось Маттигхофену, чтобы привлечь в свои ряды Марка Маркеса, а также перевести Педро Акосту из Moto2 и MotoGP. То есть, KTM мог открыть для этих пилотов новую команду. Но Dorna отказала заводу в подобной возможности. Кроме того, Эспелета-мл. намекнул, что Dorna может и вовсе еще больше сократить стартовую решетку - до 20 мотоциклов, если сложатся некие некомфортные экономические обстоятельства.

Это заявление закрыло перед Марком Маркесом дверь в KTM, как минимум, в 2024 году, а других вариантов для перехода в команды, отличные от Honda, просто нет.

Акоста, которого давно все называют «Новым Маркесом», также оказался в затруднительном положении: если он хочет войти в MotoGP сразу, ему придется, либо сменить бренд, разовав контракт с KTM, либо довольствоваться местом второго пилота в саттелите Tech3. И это не точно, потому что контракт с Августо Фернандесом по-прежнему в силе и выгонять его из Tech3 пока никто не планирует.

Но Маркес может просто повесить шлем на вешалку и завершить карьеру, как это в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо в последний момент, поставив HRC перед трудным выбором. У Маркеса есть месяц, чтобы принять решение и сообщить его Honda.

Альберто Пуч подтвердил, что контракте с Маркесом есть соответствующий пункт, воспользовавшись которым, Марк может потребовать завершения договора досрочно, в 2023. При этом, ему, вероятно, придется заплатить огромные отступные. Во многом, это будет зависеть от следующего шага: если Марк просто уйдет на пенсию, то HRC его отпустит с богом; но если примет приглашение завода-конкурента, то...

Многочисленные аварии, которые преследуют Маркеса с первой же гонки в Портимао, свидетельствуют о том, что Марк оказался в той же ситуации, что и в 2015 году: его возможности как пилота превосходят возможности прототипа, поэтому мотоцикл достигает пределов раньше, чем этого ожидает гонщик - это всегда приводит к внезапной аварии. Маркес мог контролировать эти лимиты на предыдущей версии Honda RC213V (до 2020 года), затем ситуация неким образом ухудшилась, и найти ключевое упущение в работе байка инженеры HRC не могли.

«Если у кого-нибудь есть четкое понимание, что происходит и в чем наша беда, мы его примем с распростертыми объятиями, - ответил Пуч на вопрос журналиста, почему никто не может понять суть причины такого провала Honda. - Определенно, что сейчас у нас непростой период, и 3 из 4 пилотов завода травмированы. Даже если мы найдем это решение, за ночь проблему не исправить».

«Если говорить о тенденции, я бы сказал, что эти проблема накапливалась последние 3 года и усугубились. Затруднения наши начались в 2020, при локдауне. Тогда, работа инженеров Honda была буквально заблокирована. Это не значит, что они не пытались всё это время сделать что-то, просто это происходило в отрыве от европейской части команды».

«Нам не хватает времени, и я не думаю, что в следующие 2 месяца мы решим все проблемы, хотя и наметилось кое-какие решение»

Главный вопрос - что думает обо всем Марк Маркес, и какое решение может принять он.

«Если отвечать на вопрос - увидим ли Марка с нами в 2024, - я бы сказал утвердительно: да! Просто потому, что у нас есть контракт, он действует. В то же время, у каждого есть право решать, как ему жить дальше. Honda не является компанией, которая изо всех сил будет удерживать человека, если тот потерял мотивацию. У Honda глубокое уважение к Марку, и это взаимно. Но если он несчастлив, зачем его мучить? Я надеюсь, что он примет решение - остаться и бороться, а не воспользуется своим правом выйти из игры. Да, такое право у него есть по тому же контракту. В то же время, у меня нет хрустального шара, который предсказывает будущее. Нам придется подождать августа».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message