МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 марта 2018 в 20:37 | 6834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Именем Лоренцо: Жоан Зарко ставит рекорд круга под занавес QatarTest

В районе 19:00 автодром Лосаила затих. Большинство пилотов вернулись в гаражи, чтобы произвести последнюю смену покрышек, взять самые-самые и прописать в ECU сетапы для длительных заездов, а заодно засветиться в топе QatarTest.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2018 - Чтобы сделать серию быстрых кругов, у них оставался ровно час до "дождевых тестов", запланированных на последние 30 минут перед закрытием трека. Еще 30 минут Дирекция зарезервировала на полив трассы.

Ожидалась этакая «перестрелка» - бесконтактная дуэль, почти как на квалификации перед Гран-При. И она обещала быть очень интересной!

Ведь начальный уровень был задан Жоаном Зарко на Tech 3 Yamaha - 1:54.029. Это время он показал незадолго до наступления затишья. Как выяснилось, в самый подходящий момент он все это сделал! А может, и намеренно, все рассчитав очень точно.

Для того, чтобы стала понятна острота интриги: вот всего пара фактов.

Абсолютный рекорд Losail International Circuit установлен Хорхе Лоренцо на Yamaha YZR-M1 с двигателем 800 куб.см. в 2008 году - это 1:53.927. С тех пор, как прототипы MotoGP получили 1000-кубовые моторы, быстрее Хорхе никто не разгонялся. Ближе всего к этому времени в 2015 на Ducati подобрался Андреа Довициозо (1:54.113). И - все. Таким образом, время, показанное Зарко сегодня - это новый неофициальный рекорд 1000-кубового MotoGP в Катаре. Какой раздражитель! Красная тряпка! Прежде всего, для Росси и Виньялеса. Но больше - именно для Yamaha Factory.

Ведь это Зарко уже третью неделю твердит, что все его "преимущество" над заводскими пилотами кроется лишь в стиле пилотирования M1, который он подсмотрел... у Хорхе Лоренцо. Вот это пощечина!..

Дуэль началась строго по расписанию, в 19:05.

Кратчлоу, Росси и Ринс сделали первые подходы, поднявшись в первую пятерку. Но через 20 минут после начала «спарринга» на 2-ю позицию прошел Довициозо. Темп, в котором работали заводские пилоты не превышал 1:54.3-1:54.6, и до времени Зарко оставалась целая пропасть - более 0.3 секунды.

Сам Жоан покинул пит-лейн еще раз, когда до появления клетчатого флага оставалось минут 20, но явно не с целью побития собственного рекорда. Он начал новый длительный заезд со средним темпом 1:55.2, но несколько кругов прошел хуже 1:57 - из-за трафика. Он его предвидел, поэтому на сладкое оставил просто длительный заезд.

В тот момент трек был заполнен примерно на половину, одновременно работали по 15-17 пилотов. И этого было достаточно.

Росси должен был что-то предпринять. И он сделал свой выстрел. Только с 3-й попытки ему удалось поймать коридор без трафика и пройти чистый круг за 1:54.276 - подняться на 2-ю позицию, подвинув вниз Довициозо. За минуту до этого свой гараж покинул Маверик Виньялес и стал быстро карабкатся вверх по таблице - 1:55.3, 1:55.1, 1:54.8... но Маверик, на которого Yamaha Factory сделала главную ставку на следующие 2 года, вернулся, не добившись большего чем 1:54.471. Что могло бы его немного подбодрить, тот факт, что он все-таки обошел Марка Маркеса на 0.12 секунды и отодвинул чемпиона на 6-ю строчку, а заодно и «опасного» Алекса Ринса.

Хафиж Сиарин, новый партнер Зарко по Tech 3 снова приятно удивил. В середине дня от поднялся на 13-ю строчку, а теперь стабильно показывал одно из лучших времен 3-го сектора - быстрее остальных аж на 0.5 секунды! Но последний сектор никак не давался малайцу. Попытки, в конечном счете, закончились в гравии, но без последствий для пилота и его мотоцикла, так что он вернулся в гараж, довольный собой - на 15-й позиции по итогам тестов и с 1:55.273 - это достаточно хороший темп для гонки в Лосаиле!

P.S. Хорхе Лоренцо показал только 9-е время - 1:54.692, а TOP-10 замкнул Джек Миллер на прошлогоднем Desmosedici клиентской команды Pramac: австралиец уступил Лоренцо лишь 0.057 секунды.

Итоги тестов MotoGP IRTA QatarTest, 3/03/2018

Тесты официально завершены, теперь ждем комментарии и подводим итоги!

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message