Mooney взяла на себя спонсорство проектов VR46 Racing Team в MotoGP, Moto2 и в автогонках
Наконец, спустя неделю после первой новости о заключении #VR46 Racing Team контракта с итальянской банковской компанией #Mooney, вышел первый полноценный пресс-релиз насчет будущего партнерства с командами в #MotoGP и #Moto2, а также личных проектах Валентино Росси в автогонках: больше никаких арабских шейхов, история остается 100% итальянской!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2022 - Mooney подписалась под спонсорством проектов Валентино Росси в автоспорте. Плана по автогонкам на 2022 год еще нет, кроме участия в Gulf 12 Hours, но спонсор уже готов поддержать любую активность.
Итак, Mooney VR46 Racing Team обрела свою окончательную форму: команда будет представлена в этом виде в MotoGP двумя пилотами - Лукой Марини и Марко Беццекки, а также в Moto2 Челестино Виьетти и Никколо Антонелли. В MotoGP, как уже известно, VR46 заключила 2-летний контракт с Ducati, в Moto2 продолжит выступать на прототипах Kalex.
Генеральный директор Mooney Эмилио Петроне сказал: «Связь имени Mooney с таким престижным брендом как VR46, большая честь и удовольствие, но также это и заявление о наших намерениях: мы хотим быть главными игроками на рынке платежных систем и мобильных услуг в Италии. Наши ценности - это скорость и безопасность, они полностью соответствуют философии и ценностями VR46 в мотоспорте».
Валентино Росси затем объяснил, какие еще проекты вошли в контракт с Mooney на 2022 год: «Я доволен, что на нашей стороне будет итальянская компания, такая как Mooney, новый лидер в мире бесконтактных платежей. Мы разделяем идеи и стратегию развития молодых талантов. Но помимо титульного спонсорства с VR46 Racing Team, Mooney присоединится к работе VR46 Riders Academy, а также в моем первом гоночном сезоне в мире автоспорта. Мы завершаем планирование активностей, скоро расскажем, где я планирую выступать в новом году».
Составы команд VR46 Racing Team также финализированы: директором VR46 Racing Team остается Алессио "Ючио" Саллючи, финансовым директором - Карло Тебальди, менеджерами - Пабло Нието (MotoGP) и Лука Бривио (Moto2).
Командой MotoGP Луки Марини будет руководить Давид Муньос, который в 2020-21 годах проработал вместе с Росси. Маттео Фламиньи, один из ветеранов команды Росси с 2000 года, теперь будет шефом команды Марко Беццекки. В Moto2 тренером пилотов станет Роберто Локателли, координатором команды - Хайро Каррилес.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.