МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
29 ноября 2019 в 12:35 | 11924
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2019 года: путь Honda, его единственная ошибка и главный соперник

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес дал свою оценку сезону 2019 года и подвел итог: каков он - путь Honda, в чем заключалась его единственная ошибка и кто главный соперник, кто им будет в 2020-м.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 -

Лучший сезон в карьере - вряд ли удастся повторить

«Определенно, это лучший сезон в моей карьере на данный момент. Столько очков, 18 подиумов в 19 гонках - эти достижения повторить в будущем будет крайне сложно, если ни невозможно. Мы с самого начала ставили перед собой целью взятие титула в личном зачете, и только в середине года, глядя на результаты, подумали, что могли бы побороться и за Кубок производителей. Взять Triple Crown - это была сверхзадача, практически невыполнимая на самом деле! Но с Repsol Honda нет невыполнимых задача».

Главная гордость сезона-2019

«Мы взяли подиумы на трассах, где всегда испытывали большие проблемы. В этом году мы справились со всеми! Ну, почти. Там, где не удавалось взять победу, финишировали вторым, с минимальным отставанием от лидера».

Единственная ошибка за год

«Единственный пролет, это Остин. Падение в Остине... конечно, поскольку это произошло в первой половине сезона, мы не слишком переживали с точки зрения чемпионата. Но появилось много работы для инженеров и аналитиков - что именно там произошло, почему, и чья ошибка».

«Я буду участвовать в гонках только с одной целью - взять максимум титулов за каждый год своей карьеры. И только когда пойму, что настал момент, когда я не могу бороться за титул - это будет сигналом для завершения карьеры»

«Мы использовали новый двигатель, и опыт 2015 года научил нас копать глубже. Мы получили больше пиковой скорости, однако, получив это, мы открыли и пару негативных факторов. Одним из них стала более жесткая работа на торможении двигателем. В итоге, мы пришли в выводу, что это все же моя личная ошибка: не слишком аккуратно остановил мотоцикл перед поворотом. Это трудно было просчитать, потому что таких случаев до Остина не было. В Остине с этим столкнулись сразу трое - и я, и Хорхе, и Кэл».

Главный конкурент - не Ducati, а Yamaha

«Нам было трудно оценить уровень соперников в начале года, потому что никто не был достаточно стабилен в абсолюте. Дови был быстрым с самого начала, но не на всех трассах одинаково. Куартараро показал себя во всей красе не сразу. Вообще, Yamaha сделали большой шаг вперед во второй половине сезона. После Ле Мана все пилоты Yamaha значительно ускорились - Фабио повел их за собой».

«Для меня нет смысла быть в MotoGP ради того, чтобы просто покататься. Быть в MotoGP - значит для меня борьбу за победу и подиум»

«Сильнейшей стороной Куартараро является скорость, которую он может развить на одном круге. Мы это видели, но ставку на него в гонке никогда не делали... до поры! Теперь же, получив нужный опыт, он обязательно улучшит свою стабильность в следующем году - и станет представлять серьезную угрозу. Он показал это уже. Очень быстро учится».

«Мог ли я чему-то научиться у новичка? Я должен был! Каждый раз ты знаешь, что в следующем году может прийти новый молодой пилот, который вдруг окажется быстрее тебя. И придется учиться - как оказаться быстрее него в этой ситуации».

Honda - "непростой байк"

«Конечно, многие были несколько расстроены тем, что из всех четырех Honda я оказался быстрейшим, едва ли не единственным. Но Honda - непростой байк, это правда. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами - все трое испытывали проблемы с этой моделью, с этим мотором. В 2017 году мы проделали большую работу, чтобы к 2019-му появился этот двигатель - более мощный и быстрый. Да, он стал более резким и менее послушным. Так что в этом году мы работали преимущественно над шасси, чтобы сделать его помягче. Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными».

О вступлении Алекса в MotoGP

«Мой новый партнер по команде - чемпион мира по Moto2. Так случилось, что это мой брат! Я должен сказать, что никогда не настаивал именно на таком развитии событий - не подталкивал к этому ни Алекса, ни HRC. В конце концов, когда речь стала о выборе, я отошел в сторону, дав Honda решать самим».

«Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными»

«Я очень уважаю это решение - Honda и Алекса. Потому что он - чемпион Moto2, двукратный чемпион мира. И когда HRC приходит к тебе и делает тебе такое предложение, ты не можешь отказать! И теперь воплотилась давняя семейная мечта - два Маркеса в заводской команде Honda. Но одна часть моего мозга ликует, а другая говорит: "может и правда, было бы лучше, чтобы брат оказался в другом гараже, в другой команде?" Потому что на него уже сейчас оказывается невероятное давление со всех сторон».

Чего ждать от сезона-2020

«Прежде всего, на стартовой решетке будет множество очень быстрых пилотов. Мы внимательно следим за прогрессом Yamaha - они будут очень сильны, все до одного. Поскольку Куартараро уже набрался опыт, а Виньялес обрел новую скорость».

«Довициозо, конечно же, будет очень быстрым, благодаря своей стабильности. Они весь год положили на то, чтобы сделать свой байк лучше, и мы пока не знаем, удалось им это или нет. Внимательно следили на тестах за оппонентами, за их прогрессом, но... я все равно готов к новой схватке, не важно, с кем их них - или со всеми сразу».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message