Возвращение Лаверти в SMR Racing (BMW Motorrad WorldSBK) - это как «возвращение домой»
Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK Team Юджин Лаверти знакомился с новеньким BMW S 1000 RR: какие первые впечатления и чего ожидает ирландец к февралю?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 - Первый опыт езды на BMW S 1000 RR поколения 2019/20 - это ознакомительные тесты, поскольку BMW Motorrad не привезла в Херес главное обновление - более мощный двигатель. Лаверти удалось покататься на мотоцикле обоих поколений и сравнить ощущения.
«Надо сказать, что последние 5 лет я ездил исключительно на V4 и успел подзабыть, что это такое рядная "четверка" - совершенно иные характеристики! - начал Лаверти, - Но сегодня утром удалось обновить воспоминания. Я начал работу на практически стандартном BMW 2019 года, и только во второй половине дня пересел на обновленный, как у Тома. Уже на втором выезде с пит-лейна мне удалось поехать на нем действительно быстро. Мы нашли хороший базовый сетап для решающего дня, так что я надеюсь заметно ускориться».
Лаверти привык работать с несколькими мотоциклами, как было раньше, но теперь в гараже каждого пилота WSBK будет только один - боевой байк. Из двух конфигураций на тестах Юджину предстояло выбрать единственный, с которым он будет выступать в 2020 году. В целом, это была простая задача: обновленное шасси, которое BMW Motorrad привезла в Херес - лучше во всем. Теперь команда ждет поступления нового мотора, это ожидается в середине января.
«Совершенно точно, этот [новый] байк [в конфигурации 2020 года] интересней во всем [чем 2019]: шасси лучше, особенно, с новым маятником. Это очень мощный и точный мотоцикл прямо сейчас, нам предстоит поработать над электроникой. В остальном, он хорош таким, какой есть».
Старые знакомые: Лаверти и Эшенбахер начали работать вместе еще в 2011 году, в Yamaha
Возвращение в SMR Racing не только у Юджина: в гараже команды Шона Мьюира он встретился со своим прежним шефом команды Маркусом Эшенбахером, с которым начал работать в 2017 году в Aprilia, но до того работал несколько лет в Yamaha.
«Это все равно, что вернуться домой, где тебя встречают хорошо знакомые люди, которые рады тебя видеть - как бы после длительной командировки, - с улыбкой отметил Лаверти. - Маркус столько лет был шефом моей команды, что мы давным-давно стали близкими друзьями. Он всегда полон энтузиазма, с ним приятно делить гараж. И он тоже вернулся в World Superbike преисполненный больших ожиданий, как и я. Мы отлично провели этот день в гараже, никакого напряжения - все как обычно, классно!»
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.