МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 октября 2023 в 19:49 | 21954
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая напряженная битва сезона MotoGP 2023: ГП Таиланда в 10 фото с комментариями участников

Пекко Баньяя и Брад Биндер поспорили с Хорхе Мартином о том, кому на самом деле должен принадлежать Большой Приз Таиланда 2023 года: схватка продолжительностью в 10 кругов приковала к себе всё внимание - такой близкой, непредсказуемой и острой она была - со стороны! А как она выглядела на самом деле, с точки зрения трех гонщиков MotoGP, сделавших это шоу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2023 - Хорхе Мартин расположился на поул-позиции, Брад Биндер начал заезд прямо у него из-за спины. В игру хотел вмешаться Лука Марини, но ему не удалось ухватить за хвост удачу и, потеряв контакт с Мартином, Лука оказался под "обстрелом" со стороны ряда противников, включая Биндера и Алекса Маркеса...

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя начал восхождение издалека, с 6-й позиции на стартовой решетке. В отличие от субботнего спринта, он не оказался в плену ожиданий от работы покрышек. Тем не менее, первые круги Пекко "разогревался", время от времени пробуя комплект Medium/Hard - готов он к реальной атаке или нет. Одной из таких ошибок воспользовался Марк Маркес, который навязал Баньяе достаточно жесткую дуэль, но Пекко знал, что сможет уехать от навязчивого испанца - и уехал, избежав неприятностей. Впереди, впрочем, всё еще мешал другой Маркес - Алекс, но затем он самоустранился, допустив технически сложную ошибку при проходе узкого левостороннего поворота.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Франческо Баньяя: «Честно говоря, я очень доволен своим стартом сегодня. С самого начала это была гонка с очень большим вниманием к состоянию задней покрышки. Но пришлось ввязаться в битву, еще не успел закончиться первый круг. Контакт и борьба начались незамедлительно, потому что каждый понимал, что надо двигаться вперед, пока резина свежая».

«В итоге, интенсивность борьбы настолько возросла, что пришлось позабыть о шинном менеджменте и рвануть вперед. Поэтому, когда я смог подобраться к группе лидеров, задний баллон уже был здорово истрепан».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Брад Биндер к этому моменту уже понял, что у него есть темп для борьбы с Хорхе Мартином. Он следовал за ним неотступно с 13-го круга и на 20-м перешел в активное наступление (Баньяя все это время следовал за ними, плавно сокращая отставание).

Первая попытка прорыва была осуществлена на 20-м круге в Т8. Мартин ответил, началась дуэль, которая завершилась только под финишным флагом.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Связка Т8-Т9 всплывала практически на каждом круге, потому что именно здесь Биндеру удавалось подкатывать ближе всего. В один прекрасный момент контратака Мартина едва не закончилась прямым столкновением с KTM в 9-м повороте.

Хорхе Мартин: «У Брада было больше резины и держака, чем у меня, и моя попытка вернуть позицию там была... немного на грани возможностей резины. Но как только он оказался впереди, я понял, то и он на пределе - у него тоже осталось мало резины на заднем баллоне. Я просто повисел у него на колесе полкруга, а затем вернул позицию. Не хотел перегревать переднее колесо в слипстриме».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Биндер добавил, что после того обмена, он ощутил, как резина буквально клочьями слезает с заднего баллона - ему требовалась умеренность в работе с ручкой газа, иначе к 25-26 кругу он был приехал с дыркой в колесе. Основной "мясной" слой резины уже сошел, и Брад начал цеплять асфальт базовым слоем. До финиша оставалось еще не менее трех кругов...

«С того момента для нас началась гонка на выживание, - отметил Биндер. - Мы еще пару раз обменялись позициями, но каждый раз это было на грани»

В итоге, на предпоследнем круге в Т3, когда Мартин попытался пролезть под KTM, оба выехали очень широко, и в этот момент Баньяя получил первую возможность для хорошей атаки...

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Атака, которая могли принести Баньяе победу и славу великого гонщика MotoGP, но все же не увенчалась успехом, прошла в конце 25-го круга, на короткой прямой к Т12, где Баньяя совершил фееричный рывок с 3-й позиции по левой кромке трека.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Это было неожиданностью, как для Биндера, так и для Мартина, который вдруг осознал, что левее левого на него накатывает заводской Ducati. Они успели поравняться перед заходом на траекторию.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

У Баньяи был шанс - завершить этот маневр и войти в Т12 по хорошей линии, но когда Мартин понял, что происходит, он начал поворот и подвинул Пекко левее, чтобы тот уехал по прямой.

Ему почти удалось загнать Баньяю в зону безопасности!..

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя потерял ход, но остался в рамках трека. Если бы его маневр удался, он бы зашел на последний круг явным лидером.

«Я был вот на столечко от завершения маневра! - показал после гонки на пальцах Пекко - на пол пальца или меньше того. - Но когда ты на внешней линии, а кто-то внутри, ему слишком просто тебя "задвинуть", и Хорхе это сделал - чуть-чуть торможения, чуть-чуть контакта - и готово. Я бы так не стал поступать, окажись внутри. Но... в целом, нормально. Мы же за титул боремся. Я доволен этой попыткой - она была классная!»

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя вернулся на 3-ю позицию, потому что Биндер тоже прошел его. Конфигурация призовой тройки восстановилась - Пекко отступил. Брад же попытался атаковать и на последнем круге, но Мартин мастерски защитил траекторию в Т10, затем в Т11, и сделал так, чтобы Биндер не сумел пройти правее на выходе из последнего поворота Гран-При Таиланда - гонка была выиграна!

Тройка призеров пересекла линию финиша за 0.25 секунды, что тут же вошло в Книгу рекордов MotoGP всех времен, как 4-й самый близкий ТОП-3 в истории класса.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Но затем Брад потерял 2-е место, перемещенный на 3-е за наезд на "зеленку": «Это произошло на последнем круге, я пытался побыстрее прокатить через 4-й поворот, накатил на Хорхе, едва не стукнул его в заднее колесо, подтормозил и слегка заблокировал колесо, от того оказался чуть шире траектории - примерно на полметра, и цепанул "зеленку"» - вспомнил Брад.

Подробнее: результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Смотрите все это в видео-обзоре Гран-При Таиланда MotoGP 2023:

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message