MotoGP: По технологии Валентино Росси - фанаты Баньяи соберутся на центральной площади Кивассы
Подобно тому, как официальный фан-клуб Валентино Росси устраивал несколько лет массовые просмотры финала MotoGP в Тавулье, тысячи фанатов соберутся 6 ноября в родном городе Франческо Баньяи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2022 - Мэр Кивассы подтвердил, что на 5-6 ноября центральная площадь города - Пьяцца д′Арми забронирована для массового мероприятия. А именно, там состоится просмотр финальной гонки MotoGP - Гран-При Валенсии на огромном экране. Ожидается присутствие до 10000 человек.
Баньяя едет в Валенсию в идеальной позиции, с 23 очками преимущества над действующим чемпионом MotoGP Фабио Куартараро. То есть, чтобы выиграть титул, Пекко достаточно финишировать даже 13-м, тогда как Куартараро для сохранения титула нужна невероятная комбинация - только победа + сход Баньяи.
Если Баньяя доведет многолетнюю схватку Ducati за победу в чемпионате мира до успешного финала, он прославится на все времена. Во-первых, как второй после Кейси Стоунера человек, которому удалось бы принести Ducati Corse Тройную Корону. Во-вторых, как первый итальянец, ставший чемпионом MotoGP за 13 лет после Валентино Росси (сезон 2009 года).
Толпа фанатов Валентино Росси, собравшаяся в Тавулье 8 ноября 2015 года
Валентино Росси доминировал в начале 2000-ных, как пилот Repsol Honda, а затем с заводской командой Yamaha: выиграл 7 титулов в Королевском классе, 3 с Honda, 4 с Yamaha. Но попытка Росси выступлений за Ducati в 2011-12 годах с треском провалилась, и он вернулся в Yamaha. С 2013 года у Росси был только один реальный шанс стать 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным в MotoGP - в 2015 году, но финал в Валенсии оказался "особенным", и Вале навсегда остался 9-кратным.
8 ноября 2015 года в центре Тавульи собралась толпа по разным оценкам от 20 до 30 тысяч человек. Туда приехали все, кто не смог полететь в Валенсию, но также множество фанатов Валентино из других стран. В общем, собралось больше людей, чем в Тавулье бывает на Гран-При Сан-Марино.
Пекко Баньяя является одним из любимых учеников Росси и самым успешным пока выпускником VR46 Riders Academy. Организацией мероприятия занимается официальный фан-клуб Пекко, в который перешли некоторые функционеры фан-клуба VR46 после завершения Валентино карьеры в Больших Призах.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.