MotoGP: Кратчлоу - Yamaha создала четыре вариации двигателя M1 2023 года, предстоит выбор
Однодневные тесты IRTA MotoGP в Валенсии, которые последуют сразу за финальным Гран-При 2022 года, будут иметь ключевое значение для подготовки к следующему сезону: там Yamaha предстоит выбрать двигатель для развития, с которым Куартараро и Морбиделли будут работать в январе и готовиться к чемпионату 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2022 - Официальный тест-пилот Yamaha Racing Кэл Кратчлоу подтвердил в Малайзии, что на этой неделе ему предстоят частные тесты в Хересе, где он завершит подготовительную работу над основными модификациями YZR-M1. В самих тестах IRTA Кратчлоу участвовать не будет, поэтому очень интересным является вопрос: будет ли там Фабио Куартараро, ведь ему предстоит операция на сломанном пальце, и она уже запланирована «сразу после Валенсии», но на какую дату, не сообщалось.
«Мы прошли большой путь, создав четыре вариации двигателя. Так что теперь мы думаем, какой из них выбрать. Направление ясно: нужно больше мощности и больше пиковой скорости. Но я не думаю, что надо менять... всё остальное. Этот вопрос не будет решен в течение недели» - заявил Кратчлоу.
Главной причиной, по которой пилоты Yamaha (все пятеро, включая самого Кратчлоу) сильно страдали в 2022 году, Кэл назвал невозможность нынешней версии YZR-M1 бороться в плотной группе, то есть в постоянном режиме слипстрима. Об этом еще с марта говорил Куартараро, а Андреа Довициозо пытался с ним спорить. Но затем, Дови понял свою неправоту и отступил, а позже и вовсе вышел из проекта. Его место в RNF занял Кратчлоу.
«Главная проблема в том, что мы можем [уверенно ехать] только в одиночестве. Когда Френки смог опередить группу [на гонке в Сепанге], он мгновенно достал следующую. Но пока он ехал следом за соперниками, он не мог атаковать. Мотоцикл буквально залипает. Это связано с тем, что в слипстриме появляется перегрев колеса, возрастает давление и пропадает держак, а также многие другие негативные вещи. Ты можешь показать результат, только если впереди никого нет. В этом смысле, Фабио проезжает гонку в своем собственном стиле, и как ему удаются многие вещи, как ему удается держать темп - это просто фантастика».
На Гран-При Малайзии Куартараро взошел на подиум, став 3-м. Выше он бы не смог пройти из-за двух Ducati во главе пелетона - Баньяи и Бастианини, поэтому Куартараро решил откатиться от них подальше и ехать "свою гонку", насколько это возможно с учетом боли в сломанном пальце и других обстоятельствах.
Кратчлоу уточняет: «Он старается вырулить вперед, чтобы поехать в одиночестве. Смотрите: во всех гонках, где он выиграл, он ехал один или лидировал. Соответственно, имея больший запас по скорости, можно выигрывать локальные дуэли и вырываться вперед. Это частично решает проблему».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.