Звёздная пара Fiat Yamaha – действующий чемпион Валентино Росси и действующий лидер зачёта Хорхе Лоренцо – направляются в Испанию чтобы продолжить успешное для команды начало сезона. Задача Росси проста: с третьего этапа начать наконец выигрывать гонки. Задача Лоренцо – сохранить конкурентоспособный темп в борьбе со своим сокомандником, а также жаждущим реванша за неудачное выступление в Японии Стоунером и набирающим силу Педросой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2009 - «Я хорошо и стабильно начал этот сезон, заработал два вторых места. Но пришла пора двигаться дальше вверх, - сказал Росси, в кармане у которого уже шесть побед на испанской трассе в разных классах. - Гонка в Мотеги прошла хорошо, но у нас осталась пара проблем, которые ещё предстоит исправить. В Хересе зимой мы дважды проводили тренировки, так что данных об этой трассе у нас предостаточно. Я надеюсь, что это поможет нам найти нужные настройки с самого начала. Я также надеюсь, что погода на этот раз будет хорошей - мы уже провели в этом году два этапа в трудных условиях; думаю, что с нас хватит дождя…
… Чемпионат становится всё более и более интересным, и у нас есть все шансы увидеть ещё одну увлекательную гонку. Обычно я вполне уверенно чувствую себя на этой трассе и мне всегда очень нравится здесь выступать. Я люблю этот трек за отличную атмосферу и поддержку болельщиков, которая делает все эти три дня одним сплошным праздником. Надеюсь, что и в этот раз мне найдётся место на этом празднике».
Лоренцо тоже едет в Херес не с пустыми руками: дважды приезжал он здесь первым в GP250. Побед на 800-кубовом байке в Хересе он пока одержать не успел – зато был один поул и третье место в прошлом году. Сейчас испанец надеется, что родные стены помогут ему в этот раз улучшить результат, вплоть до победы - которая была бы хорошим подарком на его 22-й день рождения, который пилот отпразднует в понедельник.
«У меня полно причин провести этот этап достойно: я буду выступать на домашней трассе, куда я еду лидером Чемпионата – так что с мотивацией у меня всё в порядке. В Японии я отлично чувствовал свой мотоцикл и управлять им было одно удовольствие. Хотя, признаюсь, мне надо быть сейчас предельно осторожным, так как я всё ещё учусь обращаться с новыми шинами Bridgestone...
…Херес для меня – один из наиболее особенных треков в мире и выступать здесь перед всеми людьми, что приходят посмотреть на гонки - это просто фантастика! Последние тесты в Хересе прошли очень хорошо, мне удавалось держаться в тройке. Поэтому надеюсь, что с самого начала уик-энда я поеду на должном уровне. Сейчас я чувствую себя вполне уверенно и очень хотел бы вновь подняться на подиум, как это было в прошлом году в Хересе и на первых двух этапах этого сезона».
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.