Количество титулованных, а также новых, но амбициозных гонщиков на стартовой решётке этого года впечатляет даже бывалых. В таких условиях любой пилот и команда, претендующие на высшие места, не должны расслабляться ни на секунду в течение всего сезона. Однако для тех, кто ещё не засветился на подиуме в этом году, это не повод опускать руки: наоборот, такая сильная конкуренция должна стать стимулом к совершенствованию и росту – так считает босс Rizla Suzuki Пол Деннинг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Для самой команды пока что этот сезон не принёс каких-то невообразимых успехов. Гонщики Крис Вермюлен и Лорис Капиросси твёрдо закрепились в десятке, однако Пол не скрывает, что на этот год руководство ставило перед собой и пилотами гораздо более амбициозные цели. Ведь прошлый сезон стал лучшим за всю карьеру команды, принеся ей первый подиум, и логично было бы развивать успехи дальше.
«В этом сезоне количество опытных гонщиков в Гран-при гораздо больше, чем за все последние годы. Качество мотоциклов с момента основания класса 800 также заметно возросло, и все производители без исключения достаточно сильны, чтобы выигрывать гонки. Вдобавок, конкуренция среди пилотов постоянно растёт – стоит допустить ошибку на одном этапе, и тебя уже оттесняют далеко назад. Однако могу сказать, что мы готовы к борьбе в таких непростых условиях – наш мотоцикл и команда ни в чем не уступают соперникам».
Несомненно, Лорис Капиросси относится к наиболее опытным пилотам в Чемпионате. И хотя его начало сезона за команду нельзя назвать провальным, он сам и Пол поставили себе целью приезжать не ниже третьего места.
«Наш мотоцикл позволяет нам рассчитывать на подиумы, - заявляет Деннинг, – так что просто финишировать в десятке, это значит не раскрыть свой потенциал на все 100%. Мы понимаем, в каких сложных условиях приходится бороться нашим ребятам, поэтому пока что делаем скидку и, в свою очередь, стараемся улучшать байк как можем. И я уверен, что заветные призы уже не за горами».
Нынешний визит команды в Шанхай даёт ей хорошую возможность повернуть фортуну в свою сторону – ведь именно на этой трассе в 2007-м Джон Хопкинс принёс Suzuki их первый подиум. В этом году, надо полагать, Пол ждёт не меньше, чем повторения от Лориса или Криса.
«Трасса эта хорошо подходит мотоциклу и резине, так что я надеюсь, что нам удастся побороться в группе лидеров. Конечно, это будет нелегко, однако мы не собираемся отказываться от своих целей».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.