Все опасаются за здоровье Шумахера, а тому все побоку
Очередная информационная истерия была вызвана в электронных СМИ падением Михаэля Шумахера на тренировках в германском Лаусице, где он вновь вышел на гоночный трек на литровом Honda Fireblade. Однако, незначительное падение ничуть не смутило ни Шумми, ни наблюдателей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Берни Экклстоун выразил свое мнение по поводу занятий Михаэля мотогонками: "Шу слишком рискует, он не понимает, что делает".
"В Формуле 1 он всегда был за ужесточение требований по безопасности," - сказал чуть поздлее директор Ferrari Жан Тодт, - "Теперь он гоняет на мотоцикле! Я просто не могу понять, как этот риск получить серьезные увечия вяжется с его жизненным подходом к гонкам. Я этого не понимаю."
А нам кажется, что Михаэль прекрасно понимает, в каком направлении движется и что из себя представляет его "невинное увлечение". Шумахер был и остается невероятно собранным профессионалом, который совмещает приятное с полезным и делает из этого отличное шоу. Это не "хобби" как у Валентино Росси, а вполне серьезные шаги в своем личностном развитии. И всегда видно, кто и для чего делает те или иные шаги.
Росси катался на формульном Ferrari ради хорошего PR. Михаэль ездит на мото только с одной целью: ему это нравится, он катается для себя!
Все, кто видел Михаэля в седле спортивного мотоцикла, готовы подтвердить, что он серьезно занимается собой. Его результаты шокировали всех в Валенсии, на тестах Ducati, затем Шумми принял участие в нескольких гонках на различных гоночных треках, и на некоторых из них был в тройке лидеров.
"Да он ехал 1:46 в Лаусице, также как Вовка [Иванов, на Yamaha R6] в первый день тренировок!" - рассказывает Станислав Волнов, пилот российской команды Faster Racing, - "Посмотрели так на него и удивились. Он все делает правильно. Правильно сидит, движется, свешивается. В Лаусиц он приехал вместе с Honda Holzhauer, они его тренируют. Просто едут втроем - спереди и сзади пилоты команды, Михаэль посередине, как в коробочке. Очень все грамотно у них. А то, что он там упал слегка, так в том повороте многие упали, и ничего. Встал, отряхнулся и поехал дальше."
Не надо переживать за Михаэля Шумахера! Он уже давно не мальчик, господа.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.