Ducati опоздала: Monster Energy Yamaha MotoGP подписала Фабио Куартараро на 2021-22 год
Yamaha Factory Racing сделала все возможные ставки: Фабио Куартараро присоединится к Маверику Виньялесу в заводской команде MotoGP в 2021-22 году. Валентино Росси предлагают заводской мотоцикл и место в саттелите Petronas Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - События развиваются быстрее, чем можно предположить: ровно через сутки после анонса продления контракта с Виньялесом, Yamaha Factory Racing подтвердила состав официальной команды Monster Energy Yamaha MotoGP - они выбрали Куартараро!
Не успели инсайдеры MotoGP высказать свои мысли (читайте, например, об удивлении Карло Перната), как судьба Валентино Росси определилась помимо его воли, а Ducati Team осталась без ярких молодых звезд.
Фабио Куартараро, пришедший в MotoGP в статусе новобранца в 2019 году, удивил всех практически с первого же этапа: уже в Хересе он взял свой первый поул и стал навязывать борьбу самому Марку Маркесу. Лучший новичок сезона продолжит карьеру в саттелите Petronas Yamaha в 2020, после чего вступит в заводской проект в 2021 году. Уже в этом году он будет работать на 100% заводском прототипе YZR-M1, как ему и обещал заводской гоночный департамент.
«Мы очень довольны тем, что Фабио станет частью Yamaha Factory Racing MotoGP в 2021-22 году. Его результаты в дебютный сезон были просто сенсационными, - заявил босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис. - Его 6 поул-позиций и 7 подиумов - ясный знак исключительных гоночных способностей».
«Пригласить его в официальную команду Yamaha Factory Racing после завершения контракта с PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team было логичным шагом. В наступающем сезоне он будет выступать на YZR-M1 в заводской комплектации и получит полную поддержку Yamaha. Фабио всего 20 лет, но он уже доказал свою зрелость, как в седле байка, так и по работе в боксе».
По-прежнему интригующей остается судьба Валентино Росси, которому предлагают два возможных варианта на будущее помимо выхода в отставку: Доктор может перейти в Petronas и продолжать работу с Yamaha там, возможно, вместе со своим братом Лукой Марини, либо стать 3-м пилотом заводской команды (это пока лишь предположение).
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.