МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 октября 2021 в 08:23 | 42433
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси: хотел бы погонять со Стоунером, но мысль об отцовстве вдохновляет больше!

Очевидно, что Валентино Росси, Великий и Ужасный уже не сможет вернуться в MotoGP как гонщик, ибо он полностью изменил свою психологию: у 9-кратного чемпиона мира, спортивного идола и Легенды появились принципиально новые перспективы в жизни. И никакие миллионы саудовских принцев не способны изменить... настоящего итальянца!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2021 - В большом интервью Italia 1 в прямом эфире «Le Iene» Валентино поделился некоторыми сокровенными мыслями, которыми он привык делиться только с итальянской публикой. Стефано Корти, известному интервьюверу посчастливилось пообщался с Росси сразу после финала Гран-При Эмильи-Романо.

Валентино Росси - Всемирный Посол Италии, а не просто спортсмен
Валентино Росси - Всемирный Посол Италии, а не просто спортсмен

Общение с Валентино на родном языке - это особое удовольствие, поскольку Росси в этом случае раскрывается большее чем полностью, и всегда можно узнать куда больше простых слов, но также интонации, настроение и многое, многое и т.д.

Я постараюсь найти и опубликовать, как можно больше таких интервью... Наслаждайтесь откровениями человека, который ВЕРШИЛ ИСТОРИЮ МОТОСПОРТА ПОЧТИ 30 ЛЕТ! Ибо больше таких интервью после 2021 уже не будет.

Корти: Несмотря на уход в отставку, похоже, что ты в отличной форме.
Росси: О, спасибо, спасибо! Но признаюсь, что я немного расстроен этим уходом.

Корти: Но ты же готов к тому, чтобы смыться из тусовки?
Росси: Я бы сказал, что психологически, уже да. Я не хочу всё бросать, я останусь гонщиком, просто пересяду на авто. Не могу покинуть трек насовсем, иначе заскучаю.

Корти: Ладно, как ты, в итоге, пришел к идее об уходе?
Росси: Я год назад думал о продолжении карьеры, даже весной я был уверен, что продолжу. Но сказал тогда: ОК, давайте посмотрим, а буду ли я вообще конкурентоспособен, смогу ли я побороться за победу, подиум. Будут ли у меня хорошие гонки? Неделю за неделей, уикенд за уикендом я убеждался, что ожидал большего. И становилось все труднее. После Ассена я был в неком шоке и решил взять тайм-аут, успокоиться и подумать. Ну, в общем, мне этого хватило. Через неделю мне и пришла эта идея, что - пора!

Корти: Прямо вот ничего не оставалось?
Росси: Хочешь знать, в чем проблема? Чувак, я реально староват для MotoGP! [смеется] Блин, мне, оказывается, уже 42 года, а другим там 23-25! Если бы я был чуть помоложе, у меня бы крышу от всего это сорвало. Но теперь я принял это.

Корти: Понимая, что ты едешь на гонку в Мизано в последний раз, что ты ощущал?
Росси: Нет проблем. Мне было приятно осознавать, что это будет особое событие и особая атмосфера. Я просто погрузился в нее и получил удовольствие. И вот, я так расслабился, что... стартовал из самой жопы и финишировал 10-м! Wow! Я боролся с парнями, обгонял и... все, как в старые добрые времена. Так что когда подошло время для Круга Почета, я со спокойной совестью раскланялся с фанатами. Когда я запускал на трибуну шлем, я чувствовал, что... абсолютно счастлив!!!

Валентино Росси: ...когда отправлял шлем на трибуну, я был абсолютно счастлив!
Валентино Росси: ...когда отправлял шлем на трибуну, я был абсолютно счастлив!

Корти: Как думаешь, MotoGP много потеряет без Валентино Росси? Чего мы лишимся без тебя?
Росси: Ну, вообще мотоспорт был и остается довольно нишевым. Меня по жизни сопровождают люди, так или иначе, связанные с мотоциклами. Но знаете, у меня, оказывается, есть масса поклонников и поклонниц, которым мотики совершенно по барабану - от маленьких детей до 80-летних леди. Не представляете, какой успех у 80-летних дам!! Но это приятно, это то и знает - быть знаменитым. Не я один такой, но и другие итальянские мотогонщики...

Корти: Например?
Росси: Баньяя, Морбиделли, мой брат Лука..

Корти: Что тебя больше вдохновляет - идея о 10-м титуле или отцовстве?
Росси: Знать, что скоро станешь отцом - это вдохновляет очень сильно! Но взять титул - это приносит хорошую дозу адреналина, и если ты привык к нему на регулярной основе, это хороший стимулятор.

Корти: Вы уже имя придумали?
Росси: Есть 2-3, из которых продолжаем выбирать.

Корти: А есть имя, которые вы отвергли сразу?
Росси: Валентина и София [смеется]. Нам нравится Виттория. Но посмотрим...

Ciao, raggazzi!
Ciao, raggazzi!

Далее интервью перешло в руки Гвидо Меды, ветерана журналистики, в том числе, спортивной, который брал интервью у Валентино еще в 1997 году, а затем - еще десятки раз на протяжении всей карьеры. Корти собрал избранные моменты видео интервью Гвидо с Валентино за все годы. А после, продолжил задавать вопросы.

Корти: Что-нибудь изменилось за эти 20 лет? Твое самое сильное впечатление от победы - осталось прежним, Гран-При Чехии 1997 года?
Росси: Да, несомненно.

Корти: А воспоминания о первом титуле по-прежнему самые сильные?
Росси: Точно! Потому что это исполнение мечты всей жизни, и победа в чемпионате мира - нечто, что никогда не забываешь. Первый титул именно такой.

Два величайших дуэлянта MotoGP: Кейси Стоунер и Валентино Росси, взявший 9-й мировой титул на Гран-При Малайзии 2009 года
Два величайших дуэлянта MotoGP: Кейси Стоунер и Валентино Росси, взявший 9-й мировой титул на Гран-При Малайзии 2009 года

Корти: Я несколько раз слышал, что ты хотел выйти в отставку несколько раз... Глядя на все эти воспоминания, ты все еще хочешь уйти?
Росси: Глядя на все это, я хочу еще лет 10 гонять, и это нормальное чувство. Я его уже проходил. Но я снова и снова вспоминаю 2015 год, и те плохие воспоминания накатывают, и мне каждый раз становится горько. Битва с Лоренцо была крутой, но проблемы с Маркесом испортили всё впечатление от сезона. Я никогда не видел в своей жизни, чтобы другой мотогонщик мирового уровня заставлял тебя проиграть титул, сам не борясь за него. Никогда раньше и никогда после такого не было! Меня это расстроило даже больше, чем то падение [в 2006 году], из-за которого в Валенсии я упустил шанс взять еще один титул, который точно был бы 10-м. Та ошибка была моей, я упал. Я винил себя за это. Но понимал, что - ОК! - это мой косяк, и только мой. Но в 2015...

Корти: Хорошо, переключимся немного... Твои самые большие соперники за всю карьеру?
Росси: Бьяджи, Стоунер и Лоренцо.

Корти: А с кем из них ты бы хотел вновь встретиться на треке лицом к лицу?
Росси: Со Стоунером, вне всяких сомнений!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message