МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 октября 2019 в 21:03 | 40272
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чеккинелло сказал, когда ждать решение Хорхе Лоренцо о разрыве с Honda и уходе из MotoGP

Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло был осчастливлен сразу двумя пилотами - Кэлом Кратчлоу, взявшим подиум на Phillip Island, и Жоаном Зарко, дебютировавшим в седле RC213V и заработавшим с командой первые очки. Откровения счастливого итальянца после Гран-При Австралии пролили свет на происходящее за кулисами в Repsol Honda - что там с Лоренцо?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2019 - В четверг и пятницу, в медиа-центре Phillip Island Grand Prix Circuit только и говорили, что о предстоящей пресс-конференции и пресс-релизе, которые второпях готовили два пресс-менеджера Honda (Repsol и Honda Racing). Пресс-конференция должна была состояться в пятницу, и на нее даже успели пригласить журналистов, но затем она была отменена. Что на ней хотели сказать, теперь толком никто не знает. Но говорят, что Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч должны были объявить там о прекращении совместной работы по окончании сезона, а Лоренцо к тому же, о завершении карьеры - сценарий точь-в-точь, как в случае с Дани Педросой в 2018 году!

Чеккинелло долго отстреливался от болезненных вопросов от итальянских и испанских журналистов после финиша Гран-При Австралии. Он старался отвечать только за своих пилотов и свою команду, а на наводящие вопросы о Лоренцо - менял тему. И все же, уйти от них ему не удалось.

Маркес и Кратчлоу - 1-2 на Гран-При Австралии, Лоренцо - последний в 66 секундах позади
Маркес и Кратчлоу - 1-2 на Гран-При Австралии, Лоренцо - последний в 66 секундах позади


«Я стараюсь не задавать лишних вопросов ни Кувата-сану, ни кому-либо [в команде], - сказал Лучио. - На самом деле, происходящее за закрытыми дверями в Repsol меня не слишком беспокоит. И все же, трудно отрицать, и я могу однозначно это сказать, что отношения между Хорхе и командой ухудшаются этап за этапом. Это естественно, учитывая, что он 5-кратный чемпион мира, который в конце каждой гонки плетется в конце пелетона и проигрывает минуту лидеру - это удручит любого! Для его имиджа это полное фиаско при любом раскладе».

Очевидно также, что подобная ситуация не может продолжаться вечно - и это уже было сказано всеми, включая Альберто Пуча, босса Repsol Honda.


В конечном счете, Чеккинелло сказал: «Все знают, что Лоренцо не нравится этот мотоцикл. Он внес массу предложений, как бы его изменить, и теперь ждет появления шасси и мотора 2020 года. Единственное, что я знаю, они запланировали тесты в Валенсии. То есть, как минимум, он будет там [в качестве пилота заводской команды], а после тестов будет встреча. На ней он может сказать: "Я не могу работать с вашим мотоциклом и/или я ухожу". Надо понимать Хорхе, чтобы сделать вывод: так оно и будет, если он не увидит принципиальных изменений или не почувствует их достаточно - он не захочет еще целый год, 20 гонок подряд замыкать пелетон».

Точно таким же образом завершилась карьера в MotoGP для Марко Меландри, который, не сумев адаптироваться к сырому прототипу Aprilia RS-GP, как чемпион и топовый пилот не смог принять судьбу кругового - вышел из игры с высоко поднятой головой.

Итак, чтобы обсуждали в пятницу, по завершении FP2 Лоренцо и Пуч в госпиталити Honda? Вероятно, речь шла о том, что Honda дает Лоренцо второй шанс; а Лоренцо поставил такое условие - тесты в Валенсии и их результаты решат его судьбу.

LCR Honda: В ноябре жди звонка из Мадрида, парень!
LCR Honda: В ноябре жди звонка из Мадрида, парень!


Для Жоана Зарко снова забрезжил свет в конце туннеля!

Чеккинелло уже в другом интервью так прокомментировал свои впечатления от дебюта Зарко в седле Honda RC213V: «Каждый раз, когда он выходил на трек, он ускорялся. Он сказал мне: "Я чувствую, что у байка огромный запас для улучшения!" Он ни разу за весь уикенд не пожаловался на RC213V, ни на шасси, ни на мотор, ни на подвески. Он дал впечатляющий фидбэк по каждому пункту. Еще он добавил: "Самое забавное, что все считают front-end Honda жестким и тяжелым, но с ним я чувствую себя очень уверенно и могу ехать гораздо агрессивней!"»

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message