МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 октября 2016 в 13:30 | 24907
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP: первые впечатления о новом Sepang Circuit

По завершении первого дня Гран-При Малайзии, которое проходит в эти выходные на полностью обновленном Sepang International Circuit, ведущие пилоты MotoGP поделились своими впечатлениями о новом асфальте и изменениях в дизайне поворотов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2016 - Подробнее об изменения в дизайне Sepang Circuit можно прочитать здесь.

Хотя из-за изменения погоды ни одна из практик не была полностью сухой или полностью мокрой, пилотам MotoGP не удалось раскрыть потенциала нового асфальта, но уже сейчас ясно, что он открывает перед ними большие возможности.

"Первые впечатления очень хорошие, несмотря на то, что нам так и не удалось поработать по полной на сликах сегодня, - отметил Альваро Баутиста из Aprilia Racing. - Мы использовали все типы покрышек, включая Intermediate, и держак был отличный на всех. Теперь главная задача - понять, сколько продержатся покрышки на этом асфальте в различных погодных условиях".

"Сегодняшний день выдался непростым по многим параметрам, и погода не позволила в полной мере раскрыть потенциал нового асфальта, - сказал Маверик Виньялес из Suzuki Ecstar. - Хорошей новостью является то, что я чувствовал себя очень уверенно здесь на мягких покрышках, мы смогли проехать почти всю дистанцию гонки, а свое лучшее время я показал на уже сильно изношенных шинах. В то же время, мне не удалось понять свойства этого асфальта в дождь, если честно. Я старался не рисковать, не ехал в полную силу. Асфальт определенно хорош и дает больше держака, но прежний сох гораздо быстрее. В результате, на FP2 посуху мы смогли сделать только 3 полных круга".

"Утром трек, все же, не был 100% сухим и некоторые оставшиеся лужи сдерживали нас, - прокомментировал Валентино Росси из Yamaha Factory. - Первые впечатления от нового асфальта неплохие, но мы поняли, что он сохнет не так быстро, как обещали проектировщики. Мы бы хотели более четко знать, как ведут себя мотоцикла на полностью сыром и полностью сухом треке".

"Новый асфальт выглядит очень зацепистым, - отметил Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory). - В последний момент, когда трек полностью высох, мы пересели на жесткие покрышки, чтобы посмотреть их производительность, поэтому не смогли показать лучшие круги - в абсолютном смысле. После обеда, когда пошел дождь, мы сначала обрадовались, что удастся опробовать дождевой набор, но затем поняли, что трек сохнет, и мы не получим преимущества от этого теста. К тому же, асфальт сох очень долго, поэтому мы остались в гараже".

"Изменения в профиле последнего поворота просто огромны: подобного поворота - с отрицательным уклоном - мы ни разу не видели ни на одной трассе из календаря, - отметил Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha. - Обычно, если конструкторы хотят внести изменения в повороты, ускорить их, они делают уклон положительным [т.е. от внутреннего к внешнему, а не наоборот - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Когда мы изучали его в четверг, обходя пешком, перепад высот настолько существенный, что просто стоять на нем сложно. Пришлось полностью изменить траекторию - старая теперь просто не работает, поскольку мотоцикл сносит на внешнюю линию. Основная проблема с передней покрышкой. Думаю, по итогам уикенд будет много критики в адрес этого изменения".

"Теперь это очень странно выглядящий поворот, - сказал Кэл Кратчлоу из LCR Honda. - Даже в Формуле-1 мы видели, как гонщики старались максимально уйти на внешний радиус, чтобы избежать бенкинга. И уж точно, с мотоциклами эта штука не работает! Сегодня мы постарались испытать много разных вариантов траекторий, к сожалению, дождь здорово повлиял на полезное трековое время. Я лишь надеюсь, что завтра у нас будет хотя бы одна сухая сессия, чтобы отработать все варианты на разных наборах шин".

Как уже отметили многие мотогонщики, изменения, внесенные в Sepang Circuit весной, помогли ускорить Гран-При Малайзии в Формуле-1 - в среднем, на 5 секунд, однако пока не понятно, какой эффект будет в MotoGP.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message