МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 сентября 2022 в 13:36 | 14502
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Таиланда 2019 - большой успех Фабио Куартараро, ставший настоящим прорывом

Последний раз, когда MotoGP приезжал в Бурирам, был октябрь 2019 года. Фабио Куартараро тогда еще выступал за Petronas Yamaha SRT MotoGP и на момент события занимал 7-ю строчку в чемпионате позади Валентино Росси. Но Таиланд всё изменил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2022 - Чемпионат MotoGP прибыл в Таиланд только в 2018 году, так что в 2019 состоялось лишь второе событие, которое к тому же было слегка осложнено тропическими ливнями в субботу. Квалификации прошли не по плану Ducati! От слова "совсем": с первой линии стартовали два Yamaha - с поула гонку начал Фабио Куартараро, со 2-й - Виньялес, а замкнул линию Марк Маркес из Repsol Honda. Партнер Куартараро по SRT - Франко Морбиделли начал заезд 4-м, опередив Данило Петруччи из Ducati Team и Джека Миллера, тогда еще выступавшего за Pramac. Кроме всего прочего, Миллер был вынужден вернуться на пит-лейн после прогревочного круга, так что следующим, кто стартовал от Ducati за Петруччи, был Андреа Довициозо - 7-м. Несмотря на все преимущества Ducati в Бурираме, на этот раз они вообще не участвовали в споре за подиум.

Фабио Куартараро возглавляет Гран-При Таиланда 2019 года
Фабио Куартараро возглавляет Гран-При Таиланда 2019 года

К Бурираму Фабио был уже готов на 110%: он взял 4 подиума к тому моменту, включая два 2-х места в Барселоне и Мизано. Теперь, Куартараро надо было доказать Yamaha, что он готов к битве за дебютную победу в MotoGP, к битве с Марком Маркесом, который в тот момент уже был пол-шаге от 6-го титула.

Гонка стартовала в превосходных погодных условиях, и Фабио незамедлительно захватил лидерство. Виньялес навязал Маркесу борьбу на первом круге, но затем пилот Honda жестко обломал попытки Маверика. Хотя Виньялес пытался держаться Фабио и Марка на протяжении длительного времени, на самом деле, эта гонка стал дуэлью Маркеса и Куартараро, и только их двоих.

Куартараро контролировал заезд 18 кругов подряд
Куартараро контролировал заезд 18 кругов подряд

К пятому кругу Фабио и Марк укатили от Виньялеса на 2 секунды, Довициозо вышел на 4-ю позицию, но на тот момент он уже проигрывал из около 5 секунд, и нагнать тройку у него не было никаких возможностей.

Разница в стиле пилотирования между Куартараро и Маркесом в Бурираме проявилась наиболее ярко: Фабио ехал предельно плавно, заваливая Yamaha M1 в повороты до подножек, как Лоренцо, а Маркес делал всё возможное, чтобы приблизиться к сопернику на жестких торможениях перед поворотами - в Бурираме у него не было особого превосходства над Yamaha по мотору и скорости.

Куартараро использовал все сильные стороны Yamaha YZR-M1 для борьбы с Маркесом
Куартараро использовал все сильные стороны Yamaha YZR-M1 для борьбы с Маркесом

Куартараро поймал ритм и привез подряд 3 новых рекорда круга. Но круг за кругом, скрадывая по доли секунды в каждом повороте, Маркесу удалось подобраться к нему на расстояние атаки. 18 кругов продолжалось это преследование. Первая атака за 3 круга до финиша не прошла: Маркес пытался использовать слипстрим на второй прямой, но ее длины ему не хватило, чтобы завершить маневр.

У Фабио кончились покрышки, и теперь уже Куартараро приходилось дрифтовать в поворотах, чтобы сохранить скорость на входе. И Маркес насел на француза всерьез. На последний круг Фабио вышел лидером, но вторая попытка Маркеса пройти на слипстриме перед 3-м поворотом оказалась успешной.

Позже, Куартараро сказал, что когда открыл "газ" в тот момент, чтобы сдержать атаку, его заднее колесо Yamaha просто ушло в продолжительное скольжение - там не осталось резины! Но и у Honda ее тоже уже не было - оба скользили в каждом повороте.

Супержесткое торможение перед последним поворотом - кто выиграл эту дуэль?
Супержесткое торможение перед последним поворотом - кто выиграл эту дуэль?

Хотя Маркес прошел и закрепился на позиции, на этом гонка не закончилась: зрители, пришедшие на трибуны Chang International Circuit, стали свидетелями героической попытки Куартараро - переиграть ситуацию в последнем повороте перед самым финишем.

Решающая атака Куартараро в последнем повороте Chang International Circuit
Решающая атака Куартараро в последнем повороте Chang International Circuit

Фабио удалось перетормозить Маркеса перед входом в 12-й поворот, но он сделал это уже явно «на рогах» и чуть позднее нужного. Хотя он оказался на апексе раньше Марка, но чуть шире, так что ему не удалось перекрыть траекторию!..

И все же, Маркес нашел лазейку - и выиграл Гран-При Таиланда
И все же, Маркес нашел лазейку - и выиграл Гран-При Таиланда

Марк выстрелил из поворота, чтобы оказаться на финишной линии на 0.1 секунды - всего на корпус раньше!

Знаменитая дуэль Росси и Лоренцо в Барселоне, 2009 год
Знаменитая дуэль Росси и Лоренцо в Барселоне, 2009 год

В чем-то повторилась историческая ситуация на Гран-При Каталонии, когда молодой Хорхе Лоренцо точно так же, как Куартараро - Маркеса, пытался пройти Валентино Росси. Ту гонку причисляют к списку «Лучших гонок MotoGP всех времен». Лоренцо очень хорошо подготовился, чтобы вот так же "перетормозить" партнера по FIAT Yamaha Team, но Валентино знал секрет успешного выхода из последнего поворота. Маркес в буквальном смысле повторил тот же ход в Бурираме!

Но в обоих случаях, атака претендента на лидера чемпионата определила вектор на весь оставшийся - и следующие сезоны: это был прорыв.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message