МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 сентября 2020 в 09:16 | 22959
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: От чего Маверику Виньялесу рвет крышу

Новый названный лидер заводской команды Yamaha в MotoGP - Маверик Виньялес, и у него едет крыша. Маверик переживает то, что два года переживал Валентино Росси, но тому лишь рекомендовали повесить шлем на вешалку и уйти на покой - мол, возраст, реакции не те... Ну, вот теперь есть Маверик, которому 25 и который должен, по идее, бороться за титул для Yamaha вместо Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2020 - Но он не борется, более того, не видит перспектив для этого. Подобно Довициозо в Ducati, Виньялес уверен, что у него нет ни единого шанса даже приблизиться к битве за титул из-за полностью отсутствующей стабильности результатов.

Хотя неделю назад он выиграл Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано у всех на глазах, сегодня финишировал 9-м, едва сумев пробить оборону противников на границе ТОП-10.

Что не так в Yamaha? Или может правильнее спросить: что не так с Yamaha? или с Виньялесом?

«Когда приезжаешь после победы, но получаешь такую катастрофическую гонку, просто начинает ехать крыша, - сказал Виньялес, общаясь с журналистами после Гран-При Каталонии. - У меня сейчас крыша съехала полностью, я перестал понимать, что происходит».

В Барселоне все пошло не по плану, хотя днем ранее все складывалось неплохо. Главными проблемами на этот раз Маверик назвал а) нехватку скорости и б) внезапные срывы передней покрышки - что стало причиной падения Росси, Петруччи и Зарко - и остальных. Но нехватка пони в YZR-M1 после снижения оборотов двигателя (ради надежности) - вот, что бесит каталонца больше всего.

«Когда я оглянулся на стартовую решетку, увидел Миллера и Зарко рядом, а Мира и Петруччи прямо за спиной, сразу понял: день будет напряженный. Думаю, что сегодня для меня было единственно верной задачей - заработать, как можно больше очков, не думая ни о чем. Но получилось даже хуже, потому что я потерял много позиции. Но почему, мы не знаем».

Маверик Виньялес финишировал 9-м на Гран-При Каталонии в Барселоне
Маверик Виньялес финишировал 9-м на Гран-При Каталонии в Барселоне

От гонки к гонке, от трассы к трассе, даже от уикенда к уикенду на одной и той же трассе YZR-M1 ведет себя по-разному, уверенно заявляет Виньялес.

«Сегодня мне не хватало скорости, чтобы кого-нибудь обогнать. Я ехал 6 кругов за Алешем Эспаргаро и Кратчлоу, но не мог до них дотянуться. Просто наблюдал, как соперники откатывались от меня на прямой. Единственным местом, где удалось провести обгон - по внешнему радиусу в 5-м повороте. Это был совершенно сумасшедший маневр, очень рискованный, опасный. Мы два дня боролись с блокировкой переднего колеса, вроде бы, исправили, но нарушили баланс в других областях».

По статистике, Yamaha Виньялеса терял на прямой в скорости до 8-12 км/ч против Ducati, Honda и KTM. Однако, это было более-менее известно до гонки, и на квалификации Куартараро, Морбиделли и Росси - почти всей четверке Yamaha удалось собрать по 1-2 очень быстрым кругам, которые вывели их на первую линию решетки; Виньялес проиграл коллегам немного, стартовал со второй. Что-то произошло с субботы на воскресенье, кроме похолодания в Монтмело. Что-то, что Виньялес никак не может осознать. С чем борется давно, но в 2017-18 годах просто не мог себе признаться, что Росси были прав... и дело не в возрасте.

Валентино оказался прав и в другом: перейдя в Petronas в следующем году, он получит свободу от лишних обязательств по вечной борьбе с инженерами Yamaha. Это то, что дает сегодня свободу Куартараро и Морбиделли - они просто едут, как им нравится. Но Фабио в 2021 примерит узкие ботинки Валентино и постигнет всю глубину кроличьей норы. Вот почему Росси доволен сделанным на следующий год выбором - он в плюсе от ухода из Factory Team!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message