МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 сентября 2016 в 23:17 | 12019
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Скотт Реддинг выиграл заводской Ducati GP17 у Петруччи?

Противостояние между напарниками по Octo Pramac Yakhnich - Скоттом Реддингом и Данило Петруччи подошло к логическому финалу: судя по словам менеджера команды Франческо Гуидотти, третий заводской Desmosedici GP17 достанется именно Реддингу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2016 - В Pramac Racing очень долго оценивали обоих пилотов и их реальные шансы - по заработанным очкам в гонках. Если бы Реддингу удалось завершить Гран-При Арагона, он бы заработал 7-9 очков, просчитали в Pramac, то есть больше, чем Петруччи. Но Петруччи снес напарника на втором круге, после чего и сам потерял все шансы на финиш в очковой зоне.

"Мы посчитали, что Скотту можно присудить те очки, которые он мог получить, исходя из позиции на момент инцидента. Он шел впереди Петруччи, - сказал Гуидотти. - Несмотря на это, мы искренне считаем, что оба наших пилота заслуживают заводской байк и, если честно, мы бы не хотели решать между собой, кто получит этот ценный приз по итогам сезона. С другой стороны, с самого начала мы решили судить прозрачно - кто сколько очков заработал: заработал больше, значит финишировал лучше - это честно. И все согласились".

Другим критерием в команде избрали стабильность результата и чистоту проведения гонок, а Петруччи этим в 2016 году не мог похвастаться.

"Мы знали, что этот внутрикомандный челлендж создаст дополнительное давление на обоих пилотов, но наша миссия, как юниорской команды Ducati - тренировать гонщиков и готовить их ко вступлению в заводской проект, так что они по-любому находятся под давлением", - отметил Франческо.

Инцидент в Арагоне серьезно осложнил отношения внутри команды, особенно, между пилотами. Реддинг заявил о потере уважения к Данило, а тот долго не хотел признавать своей ошибки, хотя и принес извинения за инцидент - уже после всего.

Гуидотти старается сохранять политкорректность: "Для меня, это был обычный гоночный инцидент. Дирекция гонки осудила маневр Петруччи, как неспортивный, и наказала его проездом через пит-лейн. Плюс, он уже был наказан в Red Bull Ring после жесткого контакта с Лаверти на последнем круге. Хуже всего, когда такие столкновения происходят между напарниками - страдает вся команда. Я всегда в таких случаях вспоминаю 2006 год, Гран-При в Эшториле, когда Дани Педроса вынес Никки Хейдена, когда тот боролся за титул, а затем апрельский раунд в Аргентине, столкновение Андреа Янноне и Довициозо... Это ситуации, которые случаются на гонках".

В конце концов, команда приняла решение. Пока официально она его не объявляла пилотам, стараясь сохранить спокойствие, но спокойствие и так уже нарушено. И возможно, что именно оглашение решения может положить конец противостоянию между Реддингом и Петруччи, чтобы они провели остаток сезона "нормально", без потасовок.

"Мы не хотим упускать шанс, который нам представили в Ducati - заводской мотоцикл для одного из наших пилотов, - уточняет Гуидотти. - Мы могли бы коллегиально, в ходе дискуссии прийти к общему решению, это было бы более ответственно. Но инцидент в Арагоне не мог пройти без последствий. Решение Дирекции гонки весьма показательно в этом случае. Мы, как команда, понесли тяжелый урон, не заработали ни одного очка. И больше так продолжаться не должно. Поэтому решение было принято внутри команды, мы объявим его пилотам позже".

Иными словами, Ducati Desmosedici GP17 должен достаться Скотту Реддингу.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message