МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 июня 2021 в 17:17 | 47530
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как не попасть на 150000 евро: Валентино Росси говорит о радикальной смене стиля езды в MotoGP

Счет за завязанный в узел Yamaha YZR-M1, сломанный маятник и поврежденную электронику Petronas Yamaha SRT уже выставила 9-кратному чемпиону MotoGP. С этими грустными мыслями Валентино Росси возвращается в Тавулью, чтобы подумать о планах на будущее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Гонка в Ассене сразу не задалась для Росси, который не мог обгонять - он вдруг обнаружил нехватку держака, хотя пилот заводских пилотов Yamaha это не было проблемой на новом асфальте TT Circuit. В итоге, мотоцикл взбрыкнул в неподходящий момент. Полет был продолжительный, а приземление жестким. M1 сломался пополам. Поврежден маятник, рама, известно о выходе из строя кое-какой электроники. По контракту, ответственность за подобные повреждения ложится на плечи пилота.

Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника
Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника

«Я взял плохой старт, - признался Валентино. - Передняя покрышка неожиданно не дала мне нужного держака, так что я не мог обгонять. Единственный, кого я прошел более-менее чисто - Бастианини. Это большое огорчение, разочарование. Мы считали, что у нас есть нужный темп для борьбы за хорошие позиции, но мы ошиблись».

Вероятно, мозгом Росси уже принял единственно верное решение, но сердце не дает ему огласить его прямо сейчас. Поэтому он не спешил рассказывать об этом в четверг, после презентации Aramco Racing Team VR46 - своего проекта в MotoGP. Он лишь рассчитывает, что на Red Bull Ring что-то может поменяться.

Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так
Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так

«Похоже, что что-то должно измениться. Я не знаю наверняка, чувствую, что мы на пороге больших перемен, которых, вероятно, не ждали. Для меня не важно, как обстоят дела в других командах, кто уходит, а кто приходит - это для меня не играет большой роли. Мои решения остаются неизменными: они базируются на основе объективных результатов гонок, а сейчас они ниже ожиданий».

Валентино в своем брифинге после DutchGP попытался проанализировать ситуацию: почему Куартараро и Виньялес достигли подиума, а он снова оказался в гравии. И чем, например, стиль Франко Морбиделли радикально отличается от его собственного, что позволяет молодому итальянцу ехать на мотоцикле предыдущего поколения быстрее, чем Росси на заводском прототипе в спецификации 2021 года.

Стиль Валентино Росси во многом остается классическим
Стиль Валентино Росси во многом остается классическим

«Как я это вижу: за последние годы стиль пилотирования круто переменился, особенно это касается позиции на байке - все работают с мотоциклом, постоянно перемещаясь от центра, свешиваясь ниже обычного или вперед-назад, для смены развесовки. Ездить на локтях и даже на плечах - это теперь норма, потому что требуется много играть с изменением точки приложения усилий, смещением центра масс в поворотах».

«Я тоже пытаюсь менять стиль, менять подход к поворотам, едут по совершенно иным траекториям, чем 10 лет назад. С этими прототипами и на этих покрышках, тем более, с этими тормозами ты можешь заехать в поворот куда быстрее, чем делали мы. Поэтому нужно ехать иначе, чем даже 5 лет назад. Я даже не знаю, насколько все это вообще связано с аэродинамикой, как она на это влияет».

Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP
Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP

«Как я это понимаю, аэродинамика нужна для лучшего ускорения - чтобы подлетать ко входу в поворот на более высокой скорости, а затем тебе нужно резко изменить позицию за рулем и перегрузить front-end, чтобы затормозить позднее и жестче. Современные прототипы стали более жесткими, с ними сложнее менять направление движения в поворотах, нужно прилагать больше усилий».

«У каждого собственный стиль, один на другой не похож. Но мне также кажется странными, что некоторым пилотам, которые ездят традиционно, с позицией "на мотоцикле", а не "рядом с ним" - такие, как Джек Миллер или Морбиделли, - удается ехать также быстро. Возможно, проблема в том, что требуется гораздо больше физических усилий, чтобы все это контролировать. Мне еще предстоит раскрыть этот секрет. Но факт, что техники, которыми мы пользовались 5-7 лет, уже не работают - ты едешь очень медленно и не можешь разогнаться быстрее».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message