МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 марта 2021 в 16:41 | 23280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и Dorna Sports: 30 лет вместе - Интервью с Кармело Эспелетой

Босс MotoGP Кармело Эспелета и его команда пришли в чемпионат по Мото Гран-При 30 лет назад, чтобы сделать лучший спортивный продукт в истории и создать новое направление в медийной индустрии - спортейнмент, в котором теперь работают тысячи профессионалов по всему миру. Как изменился мир Больших Призов с 1992 года и как удалось достичь таких высот, создать сильную компанию, без потерь пережившую супер-кризисный 2020 год? Кармело, как эволюционировал MotoGP с 1992?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Кармело Эспелета: «О, чемпионат изменился значительно. Когда мы начинали, то были совсем молодыми, и наша компания была молодой - все было новым, мы начинали практически с нуля. Ведь когда чемпионат стартовал в 1949 году, у него никогда не было единой компании-промоутера, не было компании, которая управляла бы правами и организовывала гонки. Первое, с чего мы начали в 1991, это создали определенную политику отношений между всеми сторонами - гоночными коллективами, заводами, автодромами и Федерацией. Первое событие состоялось в Suzuka в марте 1992 года. С того дня и по сегодняшний день, мы всегда следовали одному единственному плану - договариваться со всеми. Это касается FIM, IRTA, MSMA, команд - всех, кто представлен в паддоке».

«Это привело к невероятным последствиям: когда установились понятные отношения в паддоке, гонки тут же стали стремительно улучшаться во всех планах. FIM и ее Комиссия по Большим Призам очень хорошо работали, создавая актуальные технические спецификации и заключая соглашения с производителями. Но самым важным оказалось другое: никто всерьез не обсуждал политику отношений с локальными промоутерами, и каждая гонка была как бы сама по себе. Первым делом, мы создали единый имидж и постарались улучшить шоу по телевизору. Но это бесконечный процесс, поскольку достичь совершенства очень сложно, новые технологии постоянно подталкивают нас к выходу на новый уровень. Тем не менее, мы гордимся тем, что представляет из себя MotoGP сегодня. Аудиторию чемпионата значительно изменилась с 1992 года. Теперь это просто феноменальная аудитория! Думаю, мы здорово встряхнули индустрию. Но, как я уже сказал, мы намерены продолжать, потому что совершенства не существует, а мы очень хотим к нему приблизиться».

Насколько важна роль Dorna в коллаборации с FIM, IRTA и MSMA?

Кармело Эспелета: «С нашей точки зрения, без коллаборации и консенсуса между всеми сторонами, было бы просто невозможно достичь успеха. Главное, чему мы научились, это внимательно выслушивать все источники, а не жестко настаивать на собственной точке зрения. Как показала практика, это помогло пройти огонь и воду. И сегодня мы стараемся взаимодействовать всеми доступными способами».

Dorna Sports: от 3 человек на старте - к 300 сотрудникам через 15 лет
Dorna Sports: от 3 человек на старте - к 300 сотрудникам через 15 лет

Что вас больше всего удивило на пути эволюции MotoGP от Suzuka 1992 до Катара 2021?

Кармело Эспелета: «Ну, когда мы начали, в компании было всего трое - я, Манель Арройо и Жорди Понс! Сегодня в офисе более 300 человек. Меня всегда удивляло, как быстро мы стали расти. И это благодаря каждому нашему сотруднику сегодня Dorna является тем организмом, который создает MotoGP, и улучшает чемпионат день за днем».

Чемпионат ждет светлое будущее?

Кармело Эспелета: «Никаких сомнений! Но мы по-прежнему планируем гонку за гонкой, сезон за сезоном, не создавая глобальных планов на будущее. И этот подход себя оправдал в 2020. Для нас важно - успешно провести Гран-При Катара, сказать "ОК!", затем - второй, затем - Портимао... и так далее. Мы надеемся, что в этом году этапы пройдут в более нормальном русле. После мы будем думать о том, что там нас ждет в 2022. Мы никогда не строили планов в по-настоящему долгосрочной перспективе, кроме одного - в отношениях с командами, производителями и FIM. Это необходимо всем сторонам, чтобы была определенность. Но наша главная задача все же состоит в том, чтобы безукоризненно выполнить каждодневную работу на каждой гонке каждый сезон».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message