МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 февраля 2015 в 22:44 | 15055
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сухей Накамото - "Стоунер - гений, а Маркес - талант"

Вице-президент Honda Racing Corporation, отвечающий за программу завода в MotoGP - Сухей Накамото в интервью японскому журналисту Йоко Тагаси объяснил разницу между гениальным пилотом и просто одаренным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2015 - Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. WikiPedia.

По мнению Накамото, в истории официального существования заводской команды Honda в чемпионате мира по Большим Призам было только два по-настоящему гениальных мотогонщика - это Фредди Спенсер и Кейси Стоунер. Марк Маркес? Он совсем другой. Марк - одаренный, что не мешает ему стать гением. В будущем.

"К сожалению, я лично не работал с Фредди Спенсером, но то, как он пилотировал байк, как работал с инженерами, как общался - все это говорит о его гениальности, - сказал Накамото. - Когда Фредди только вступил в чемпионат, он сразу имел успех. Он сам выковал свое счастье, у него не было какой-то поддержки со стороны, его никто не продвигал".

Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011
Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011


"Я полагаю, что Кейси Стоунер - второй гений Honda. Он гораздо больше гений мотоцикла, чем Марк, хотя Марк невероятно талантлив, одарен от природы. А это совсем разные вещи. Гений Стоунера проявлялся во многих аспектах".

"Например, Кейси ненавидел электронику, в частности, трекшн-контроль [контроль тяги, который ограничивает мощность двигателя при начале скольжения, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы его полностью отключили, доверились ему, и Кейси не обманул наши ожидания: он идеально чувствовал двигатель, как надо работать газом, будто датчик стоял у него в голове! Вообще, достигнув определенного уровня скорости, очень трудно чувствовать момент срыва, когда наступает точка невозвращения в потере контроля над мотоциклом. Но только не для Стоунера. Повторить то, что делал он, сегодня не способен никто. Хотя Марк и Дани используют очень ограниченную помощь трекшн-контроля, все же, они не могут обойтись без электроники. Кейси просил нас активировать электронику, только когда был болен".

В чем же разница между гением и талантом?

"В генах, - уверен Накамото. - Кому-то природой дано быть быстрым, схватывать налету, реагировать на все молниеносно, принимать решения - таков наш Марк. Он прошел большой путь, рано раскрыв свой талант и научился его применять. Кейси тоже прошел длинный и тернистый путь, но он всему научился сам. Со временем, он довел свои чувства до совершенства".

Если бы... на минутку представить, что Кейси не покинул MotoGP, но Марк уже вступил бы в игру - стал ли бы Марк чемпионом с первой попытки?

Сухей Накамото: "О, отличный вопрос! Это та причина, по которой я столько раз пытался уговорить Кейси вернуться! Все хотят знать ответ. Но гадать неблагодарное занятие. По мне, так Кейси стал бы чемпионом в 2013, и это сдержало бы рост Марка. Это мое мнение, но не факт, что именно так все и случилось бы".

Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014
Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014

А как быть с Росси: он гениален или просто талантлив?

Сухей Накамото: "Гениален, вне сомнений. В былые годы он мог подняться на подиум с любой стартовой позиции".

Что сегодня особенно отличает технику разных заводов в MotoGP?

Сухей Накамото: "Динамика и тяга на выходе из поворотов: то, как мотоцикл возобновляет потерянную на торможении скорость. У Yamaha сегодня непревзойденная средняя скорость, плавность хода. А у Ducati мощность больше, чем у всех нас. Но двигатель это еще не все. Например, мы вынуждены менять настройки в Мотеги, так что на прямой проигрываем 6 км/ч остальным, но зато имеем лучший средний темп. Помните, там много крутых поворотов!"

Почему пилоты Yamaha уже несколько лет подряд хорошо чувствуют себя в первой половине сезона, а затем появляется Педроса?

Сухей Накамото: "Разные обстоятельства. Например, в первой половине сезона больше трасс, которые подходят Yamaha. Во второй Honda чувствует себя уверенней. Но Маркес был исключением из правил в 2013 и 2014. Мы больше ориентируемся на Лоренцо - как он проходит через те же периоды. Думаю, Марк в этом году будет на том же уровне, что и в 2015. Посмотрим, что ответит Хорхе. Но от Дани мы ожидаем большего вовлечения в борьбу за победы в этом году. Думаю, что на этот раз схватка за титул будет на последних этапах".

Каковы тенденции в создании новых "недорогих" мотоциклов на продажу частным командам и саттелитам - RC213V-RS?

Сухей Накамото: "Этот байк имеет хороший потенциал, гораздо больший, чем прежние CRT. Но есть много нюансов, моторы не слишком надежны, чтобы штамповать их пачками: рабочие температуры пока слишком высоки. Думаю, в ближайшем будущем мы сможем продавать 4-5 мотоциклов, помимо наших заводских, и цена на саттелиты будет падать - где-то между 1 и 1.2 млн евро, включая полную поддержку и набор сменных двигателей".

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message