МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 августа 2018 в 01:26 | 22293
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Директор Silverstone извинился перед зрителями за срыв BritishGP и дал обещание

Управляющий директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл выступил с речью после принятия решения об отмене MotoGP, подтвердив, что после FP4 в субботу компания четко стала осознавать, что с новым асфальтом автодрома что-то не так.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2018 - Он извинился перед почти 90000 зрителей, пришедших на несостоявшиеся гонки Гран-При Британии и пообещал провести самое тщательное расследование и сохранить MotoGP в Сильверстоуне, чего бы это не стоило.

Он также привел ряд детальных пояснений, что именно и как было «не так» и почему это нельзя было увидеть/исправить раньше.

Как предполагают в Silverstone, вода перестала уходить из-за слишком плотной укладки в Stowe и некоторых других поворотах асфальта встык с поребриком. Поребрик стал границей "реки", потока, его берегом, за который поток не мог уйти (в дренаж). Оригинальная версия трека была построена с учетом отвода воды по этому каналу, и это работало хорошо. Поэтому, инженеры Silverstone просто пропилили несколько водоотводных каналов в поребриках в субботу вечером, и направили эти каналы в дренаж и в новые дренажные траншеи. Но в воскресенье ключевой проблемой стала другая - застой воды в неровностях асфальта.

«Проблема, с которой мы столкнулись в 7-м и 8-м поворотах, связана с естественным дренажом: вся вода уходила в одном направлении, в один сток. Мы часто сталкивались с сильными ливнями прежде, но дренаж здесь всегда отлично справлялся. В этом случае, нам пришлось прибегнуть к проверенному методу, сделав несколько траншей у трассы, но также несколько надрезов на самом асфальте, чтобы вода могла уходить в ином направлении, чтобы не образовывались потоки через весь трек, и это неплохо сработало», - заявил Прингл.

Дренаж не справился со всем объемом воды, который выпал очень быстро и сконцентрировался в этой самой низине в ходе FP4: «Я мог бы назвать это Библейским потопом, только точечным. Он был очень близок к муссонному дождю, какие бывают в Малайзии. К великому сожалению, мы провели не слишком аккуратные расчеты перед тем, как фиксировать несущий слой асфальта [в феврале]: при таком дожде, как в субботу, дренаж просто перестал справляться».

Прингл продолжает: «Мы уже разработали программу по усовершенствованию трека, которой собираемся неотступно следовать. Вместе с представителями FIM, разумеется. Мы знаем, в чем проблема, и знаем, как ее можно исправить. Но теперь нужно провести всестороннее исследование этой проблемы и выявить подводные камни. Но у нас есть достаточно опытные ребята, способные с этим справиться. Если мы знаем, с чем проблема, мы можем реагировать».

Вторая существенная проблема - неровности, которые появились снова после сильной жары в июле этого года. По всей видимости, новый, пока еще эластичный асфальт осел сильнее, чем предполагалось и принял форму подушки автодрома - со всеми неровностями, которые образовались за последние 20 лет.

«Мы сегодня сидели и обсуждали с двумя уважаемыми пилотами из MotoGP и нашими мотопарнями из отдела развития эту тему с неровностями. Мы большой проблемы в этом не видели, пока не пошел сильный дождь. Все это достаточно сложно объяснить с какой-то одной точки зрения, потому что одновременно образовалось множество новых нюансов - так сложились обстоятельства, которые мы и представить себе не могли еще месяц назад! Я хорошо знаю кочки в Copse, Abbey. Я знаю их, и как это исправить. Есть еще две. Но думаю, что появились две новых неровности, которые мы упустили из виду - в Brooklands и Stowe, где и произошли инциденты. Ими мы займемся в первую очередь. Главное, мы знаем, что уровень держака на всей длине дорожки высокий и стабильный, одинаково ровный».

По предположению Прнгла, потребуется перекладка 38% асфальта с удалением положенного в феврале и выравнивании подушки под ними. Единственное, о чем он переживает, что из-за этого уровень держака в разных секторах может несколько измениться: нельзя сварить и уложить асфальт, на 100% повторив свойства уже уложенного, вылежавшегося и полностью полимеризовавшегося за полгода покрытия.

«Теперь мы должны найти под эту новую реконструкцию бюджет. К счастью, нам не придется переделывать всю работу, все 3.66 мили. Но все же, это непростая задача. Но мои обязательства перед MotoGP настолько серьезны, что готовы пойти на это. Silverstone - это не только АВТОдром, это еще и исторический МОТОдром. Наша основная задача теперь понять, как все это сделать, сохранив ровный и стабильный держак по всей длине круга. В конце концов, мы пошли на создание новых зон вылета, огромных, словно Байтон-Бич, чтобы соответствовать требованиям FIM и ее инспекторов по безопасности. С моей точки зрения, Silverstone теперь одна из самых безопасных трасс. Однако, я все же сижу в офисе, а не езжу на байке со скоростью в 320 км/ч».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message