МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 июня 2022 в 12:55 | 12899
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Маркес - Honda сбилась с пути

Алекс Маркес поступил как профессионал: у него есть хорошие шансы прогрессировать в MotoGP, но он не видит этой возможности в кооперации с Honda, как бы не обстояли дела с отношениями между HRC и его братом, Марком Маркесом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2022 - Если последние два года нахождение Алекса в командах Honda связывали исключительно с братскими узами и едва ли не протекцией со стороны Марка, то теперь это не имеет значения. Сам Марк Маркес неоднократно заявлял и настаивал, что его слово не имеет значения при выборе пилотов, который делают менеджеры Honda Racing.

Но если в 2020 году Алекса произошел настоящий прорыв в отсутствие Марка, то с 2021 года он резко провалился в рейтинге. Причин было слишком много, и одной из них Алекс считает отсутствие внимание к просьбам и требованиям пилотов со стороны завода. История повторяется? Еще один недовольный жесткой политикой HRC переходит под крылышко Ducati, как Джек Миллер и Жоан Зарко до него?

«У меня не осталось мотивации продолжать, хотя я очень доволен командой. Но я не вижу себя мысленно на подиуме в данной ситуации, с этим байком. Мне нужно изменить свой подход в целом, чтобы расти как гонщику, как личности и как члену команды. Вот почему я принял предложение Gresini: там мне предложили оптимальный пакет для роста и получения результатов с мотоциклом, который, как мы точно знаем, хорошо работает» - заявил Маркес-младший на брифинге в Ассене.

«Я счастлив, что мы расписались до ухода на каникулы. Теперь я могу спокойно отдохнуть и собрать силами, чтобы исправить свое положение в чемпионате с Honda».

Но это будет теперь сложно, потому что Алекс потерял веру в RC213V и в себя на этом мотоцикле. Его следующее заявление вряд ли порадует босса Repsol Honda Альберто Пуча, который нанял его в последний день чемпионата 2019 года на место внезапно вышедшего из игры Хорхе Лоренцо:

«Я принял предложение [Альберто Пуча], потому что... никто не отказывается от работы в Repsol Honda! Но пока вы не попробуете мотоцикл, вы никогда не знаете наверняка, будет ли успех. В 2020 мне казалось, что мы на верном пути. Мне казалось, что я показал уровень, достойный MotoGP».

«Но мне кажется, что Honda - завод, который в данный момент сбился с пути. И если бренд не в состоянии реагировать [на запросы и нужды пилотов], то это не та Honda, которую я знал. После двух с половиной лет мне потребовались серьезные перемены в окружении, чтобы продолжать расти. То, что мы выбрали на 2023 год - лучший вариант, из всех, что были. Я сбросил большой груз с плеч, и теперь просто хотел бы спокойно отдохнуть».

И еще одна плохая новость для Пуча и Ко.: «Сейчас мы видим совершенно четко, что Ducati является одним из самых универсальных [мотоциклов]: гонщики совершенно разных комплекций и стилей адаптируются к нему достаточно быстро. Причем, парни, у которых не было опыта работы в Королевском классе - вот, что важно - все быстры практически сразу. Нет ничего лучше, чем получить Ducati. Если следующий сезон не пойдет так, как я думаю, то я стану первым, кто сделает заявление, что мне пора на свалку истории».

Как отреагировал на решение брата Марк?

Алекс ответил: «Марк спросил меня: чего я хочу и вижу ли я себя в Honda или нет? Я ответил, что мне нужны перемены в жизни, и что с Honda я этого вряд ли добьюсь. Он поддержал это решение, как брат. Это нормально».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message