MotoGP: Дани Педроса и Франко Морбиделли войдут в новый саттелит Petronas Yamaha
Сразу несколько источников сообщили, что проект Petronas Yamaha будет запущен официально в эти выходные, в Ассене. В состав нового саттелита завода войдут Дани Педроса и Франко Морбиделли.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2018 - Пока не поступало никаких официальных сообщений на эту тему, но анонс ожидается в ближайшие 24 часа. Возможно, он будет сделан перед пресс-конференцией или на самой пресс-конференции Гран-При Нидерландов по MotoGP.
Источники итальянских, британских и испанских изданий передают из уст в уста сообщение Информационного Агентства «Highly Likely»***, что Дани уже подписал прямой контракт с Yamaha, посетив штаб-квартиру компании в Нидерландах, а командой, которая примет на себя ответственность за обеспечение проекта все же станет Aspar Racing, выступающая в этом году под брендом Angel Nieto Team. Однако именно команда является сегодня самой большой интригой, ибо проект Валентино Росси - Sky Racing Team VR46 фактически готов к вступлению в MotoGP.
Лин Джарвис, босс Yamaha Factory Racing подтвердил, что завод способен уже сейчас начать поставку и поддержку, как минимум, еще одного пилота со 100% заводским обеспечением.
«Два заводских пилота в официальной команде занимаются разработкой байка - на будущее, - сказал Джарвис. - И да, мы можем обеспечить байк на аналогичном уровне для еще одной команды, весь вопрос лишь в деньгах. При наличии достаточно стабильного спонсора, этот вопрос снимается. Это влияет на ход разработки новых элементов прототипа, но также и за производство необходимых элементов для уже существующих - все это длительный и дорогостоящий процесс. Когда финансы и производственные возможности совпадают, не вижу никаких причин не обеспечить другую команду всем необходимым!»
*** Как вы понимаете, это означает, что-то вроде имеется достаточно достоверный источник, назвать который никто не хочет или не может, но имеются веские основания полагать...
P.S. На изображении - скетч, фотошоп: таким видит возможный дизайн Yamaha M1 Дани Педросы автор аккаунта MotoGPLivery в Twitter.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.