Если и были у некоторых сомнения в том, что в этом сезоне Хорхе Лоренцо сможет оказать равносильную конкуренцию Росси и Стоунеру, то после вчерашней гонки их не осталось ни у кого. Победа эта досталась испанцу не даром, а в борьбе с несколькими не менее сильными соперниками, из которой он вышел с честью. Даже действующий чемпион мира, который жаждал заполучить в свои руки японскую корону после неудачи в Катаре – даже он ничего не смог противопоставить напарнику по команде, выступающему на точно таком же мотоцикле Yamaha YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Не секрет, что в этом году испанец с самого начала поставил себе целью оказаться в тройке призёров по результатам сезона. Тем не менее, третье место в Катаре не смогло в полной мере удовлетворить бывшего чемпиона GP250 – слишком велик был отрыв от пары пилотов, шедших впереди него. Одним махом переведя этот отрыв из минуса в плюс на прошедшем этапе, испанец может наконец вздохнуть с облегчением: он вполне конкурентоспособен в этом сезоне, чтобы добиться поставленной задачи. И, межу прочим, становится лидером личного зачёта: пустячок, а приятно.
Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha):
«Да, после гонки в Японии я становлюсь лидером Чемпионата – но я по-прежнему считаю, что Стоунер, Росси и Педроса сильнее меня. К тому же, у них в запасе больше знаний о работе с шинами Bridgestone – хотя наш опыт тоже растёт с каждой гонкой. Вот и в этот раз я чувствовал себя очень уверенно на жёсткой задней покрышке – поэтому держал хороший темп и смело шёл в атаку. В общем, у меня была отличная возможность для победы и я ей воспользовался».
Отрадно видеть, что Лоренцо, являвшийся до последнего момента убеждённым сторонников Michelin, наконец подружился с новыми «Бриджами». Да, сходу брать первые места в квалификациях, как это у него получалось на квалификационной резине в прошлом году, пока что не удаётся. Но к гоночной жёсткой резине пилот, как мы видим, уже хорошо прикатался.
Следующая гонка в родной для пилота Испании несомненно станет для него хорошей возможностью закрепить результат Мотеги. По крайней мере, трасса ему хорошо знакома, а ответственность победить на родной земле и порадовать своих соотечественников, пришедших посмотреть гонку, должна придать пилоту новых сил.
«Гонка в Хересе это всегда что-то особенное! Испанские болельщики славятся своими эмоциями и своей активной поддержкой своих земляков, выступающих на треке. Я думаю, что из всех Гран-при это именно тот случай, когда для победы стоит идти на риск до последнего».
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.