МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 октября 2019 в 12:36 | 34638
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Гонки на грани: Марк Маркес - о шансах провести квалификацию сегодня

Закрытие трека в ходе субботней FP4 и перенос квалификаций на воскресное утро - таков исход дня на Phillip Island. Пилоты MotoGP рассуждают о том, каковы были шансы таки провести засечку сегодня и что может помешать сделать это завтра.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2019 - Марк Маркес чувствовал себя уверенней других в этот ветреный день на Острове. Он возглавлял обе свободные практики, и хотя в FP3 вперед затем вышел Виньялес, в целом чувствовал себя более-менее комфортно. На FP3 вышли только 11 райдеров, остальные предпочли не рисковать на холодом асфальте: было только +12 градусов...

Не сильно погода улучшилась к FP4: поднялся сильный, порывистый ветер, который привел к аварии Мигеля Оливеру, после чего Дирекция выкинула красные флаги - и день на этом завершился.

На встрече с пилотами MotoGP представители Dorna обсуждали разные сценарии, включая перенос квалификаций на воскресное утро.

Марк Маркес завершил FP4 с лучшим временем круга
Марк Маркес завершил FP4 с лучшим временем круга


Маркес признал, что условия выдались очень опасными, хотя пилоты MotoGP и откатали почти половину FP4. Хуже всего, если квалификация состоится при еще более трудных условиях, какие были, например, на FP3 сегодня.

«По-моему, хотя у нас и была возможность немного поездить, должен признать, и это было так - условия были очень опасными. Особенно, из-за ветра и скоростей, которые мы развиваем на этом треке, - сказал Маркес на брифинге после FP4. - Есть ряд скоростных поворотов, где ветер может повлиять на траекторию движения. Я все время ехал один на практиках и чувствовал эту проблему, в таких условиях всегда стараешься держать себя в рамках круг за кругом. Но квалификация длится лишь 15 минут, так что шансов на большой риск практически нет».

Рассуждая о том, можно было бы провести квалификацию MotoGP и сегодня, Маркес предположил, что можно, ибо риск повторения - и ухудшения условий утром воскресенья сохраняется.

«Пилоты Moto2 прошли свою квалификацию, а ветер был такой же! Правда, в Moto2 вы не разгоняетесь до 330 км/ч, - признал он. - По-моему, можно было бы провести квалификацию, но конечно, это было бы на грани возможного. И завтра ситуация неоднозначная: могут сложиться условия, в которых мы не сможем выйти на трек».

Дождь пошел снова на Phillip Island примерно через час после решения об отмене квалификаций MotoGP
Дождь пошел снова на Phillip Island примерно через час после решения об отмене квалификаций MotoGP


Кстати, дождь вернулся на Phillip Island примерно через час после решения об отмене квалификаций сегодня, так что риск попасть под него был реальный.

Утром воскресенья ожидается улучшение погодных условий, но при этом будет сохраняться низкая температура воздуха, плюс, высок риск дождя. Во время, на которое запланированы квалификации MotoGP, температура не будет превышать +12-13 градусов. А при сильном ветре и асфальт не прогреется выше этих значений. Вероятность дождя - 40%, но прогнозируемая скорость порывов ветра - до 40 км/ч.

Впрочем, Марк предложил не торопиться, а дождаться воскресного утра и посмотреть на ситуацию, и только затем что-то решать: «Сегодня, из соображений безопасности мы пришли к общему мнению с пилотами, что лучше не ездить. Но это такая проблема... ведь на Phillip Island подобный ветер не первый раз! Все из нас знают, какие особые условия бывают в Австралии».

По поводу инцидента с Мигелем Оливерой, Маркес высказался, что это «привычная ситуация» для Phillip Island:

«Психологически, когда пилот входит в поворот, это что-то, в чем он должен быть уверен на 100%, это не просто уверенность, а вера в успех операции. И этому не может предшествовать какая-то особая подготовка, каждый поворот, каждый круг может быть по-разному. Но есть вещи, к которым все должны быть готовы».

«Например, перед первым поворотом на Phillip Island, когда вы проезжаете главную трибуну, вы должны держаться правой стороны, потому что в этот момент есть порыв ветра, который выталкивает на внешнюю сторону - так было всегда. Так что нужно держаться ближе к середине, и только поняв, каков ветер, принимать решение о выходе на траекторию, чтобы попасть в нее корректно».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message