Почему Ducati проиграли схватку с Джонатаном Рэем в катарском финале WorldSBK
Отсутствие нормального сетапа у обоих пилотов заводской команды Ducati на Losail International Circuit привело к раннему износу покрышек - погоня за Джонатаном Рэем была проиграна уже в четверг, уверен Баутиста.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2019 - Отличный держак и почти идеальная передача мощности на заднее колесо - вот что помогло Альваро Баутисте в начале сезона выиграть 11 гонок подряд у Джонатана Рэя. Эта особенность Ducati V4 R прекрасно работала и в жарких, и в прохладных гонках: так называемый «tyre management» - контроль за износом шин во время гонки у Бау был потрясающим, и он всегда получал дополнительную уверенность. Рэй, напротив, постоянно терял темп из-за перерасхода шин там, где у Ducati всегда был запас хода.
Что-то изменилось в середине сезона? Не в Ducati. Скорее, Kawasaki Racing Team нашла какое-то решение, потому что Рэй, Хезлам и Разгатлиоглу получили хорошую прибавку после летних каникул, что позволило им оказываться впереди Девиса и Баутисты на финише.
На Losail International Circuit заводская команда Aruba.it Racing Ducati World Superbike неожиданно столкнулась с обратной проблемой: у них с самого начала уикенда не было держака, и износ покрышек на горячем катарском асфальте оказался критичным. Сетап, рассчитанный на Ducati Panigale R с V2 не сработал, а найти новый, серьезно отличающийся от базы V4 R для этой конкретной трассы, по-просту не успели.
Каждый раз - и в пятничной гонке, и в субботней Superpole Race, и во втором заезде Рэй совершал один и тот же рывок на первом круге, наращивая преимущество над преследователями (в субботу это были Yamaha, а в воскресенье - оба заводских Ducati). Затем, Джонатану только и оставалось, что контролировать дистанцию до соперников: в Superpole Race погоня закончилась слишком рано из-за горячего асфальта, а в финальной гонке сезона агрессивный настрой пилотов Ducati иссяк где-то к 10-му кругу.
Альваро Баутиста рассказал: «После warm-up′а мы решили откатить сетап к базовому, с которым начали работу в четверг. Мы многое перепробовали в первый день уикенда, но решить проблему с держаком так и не смогли. К сожалению, на этой трассе у Ducati очень маленькая вилка в выборе решений. В итоге, улучшить ситуацию не удалось, напротив, в пятницу мы только испортили все. Поэтому решили начать сначала. На Superpole Race я хотел посмотреть, как пройдет гонка с базовым сетапом».
«Надо сказать, что база дала мне неплохое чувство мотоцикла, и на Superpole Race все складывалось неплохо. Но на полную дистанцию заезда мы не готовились. Я атаковал Джонатана ровно столько, сколько мне позволяли покрышки, а затем задняя кончилась, и пришлось отступить. Я думал, что у Чаза больше шансов, но оказалось, что и у него были аналогичные проблемы».
По итогам чемпионата мира Альваро Баутиста с комфортным отрывом почти в 160 очков от соперников защитил 2-ю позицию, но примерно столько же проиграл в итоге Джонатану Рэю.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.