MotoGP: возвращение Джеймса Тозланда в WSBK - шаг назад
Двукратный чемпион мира по Супербайку, пилот Tech 3 Yamaha в MotoGP Джеймс Тозланд комментирует ситуацию вокруг своей персоны: отбоя от "заказчиков", оказывается, нет! Но становятся ли от этого яснее перспективы? Вряд ли...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - На сегодняшний день, у JT есть два пути, по которым он может пойти по окончании нынешнего сезона: первый - остаться в MotoGP, второй - вернуться в Супербайк и провести там пару-тройку удачных сезонов, в том числе в составе своей старой команды, которая вывела его в чемпионы мира.
После сенсационного заявления Yamaha о том, что Бен Спис может перейти в Tech 3 Yamaha уже в ноябре, Джеймс, будучи человеком расчетливым, "намек" понял и стал искать новую работу. Первым же предложением, которое ему сделали, стало приглашение от Pramac Ducati - еще в начале сентября! Но, зная наверняка, что контракт с Микой Каллио на 2010 год уже продлен, мы не знаем наверняка, остается ли в паддоках MotoGP единственный итальянец в командах Ducati Никколо Канепа. Не знает этого и Джеймс.
Путь второй - World Superbike вместе с одной из команд Honda. Вероятнее всего, с Ten Kate Racing. Вчера TKR продлила контракт с Джонатаном Риа, завтра может объявить о подписании договора с Тозландом, который несколько лет провел в составе голландской бригады и стал чемпионом. Но, кажется, этот путь не устраивает музыканта-рокера на 100%.
Говорит его менеджер Роджер Бернетт: "Пока мы расцениваем возвращение в Супербайк, как существенный даунгрейд. Но мы не хотим провести еще один год по принципу "абы как", как было в 2009. Поэтому, сейчас не важно, будет ли новым работодателем Tech 3, Pramac или команда из WSBK, главное, чтобы это был конкурентоспособный мотоцикл и солидное обеспечение."
Многое может проясниться на следующем этапе MotoGP в Эшториле, который состоится ровно через неделю, 4 октября.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.