МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 августа 2022 в 21:55 | 10252
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Уччио - Валентино Росси обязательно нужно прокатиться на Ducati Desmosedici GP22!

В карьере Валентино Росси было два тёмных эпизода: это травма в Муджелло, первая серьезная поломка в карьере, которая поставила точку в погоне за титулом в 2010; а также эмоциональный переход в Ducati Factory на 2011-12. У Валентино остались не самые приятные впечатления о Ducati Desmosedici. Однако теперь он владеет собственной командой в MotoGP, которая едет на Ducati! Директор VR46 Racing - Алессио Саллючи уверен, что Росси обязательно надо попробовать Desmo снова.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Алессио или "Уччио" - правая рука Валентино Росси с самого момента вступления итальянца в Мото Гран-При в 1996. Поначалу, Уччио просто помогал Валентино как друг детства, а затем стал его персональным ассистентом. Со временем, это переросло в доверительный совместный бизнес - VR46 Racing, где Уччио теперь занимает главную роль директора всего проекта (школы, Академии, гоночной команды и системы менчендайзинга). Валентино, как владелец VR46, в бизнес не лезет, если только советом по делу. Росси ушел в автоспорт с головой, и еще больше - в семейные дела. Но VR46 он не оставил! Конечно же, он держит руку на пульсе.

На Red Bull Ring после очередного успешного уикенда для Луки Марини, Уччио дал понять, что новые Desmosedici чертовски хороши! GP22, на котором едет Марини, ни в какое сравнение не идет с тем "черновиком", который "набросал" Валентино в середине 2011 года.

Валентино Росси настаивает на смене концепции Desmosedici: 2011 год - беседа с директором Ducati Corse Филиппо Прециози
Валентино Росси настаивает на смене концепции Desmosedici: 2011 год - беседа с директором Ducati Corse Филиппо Прециози

Если помните, именно по требованию Росси в Ducati Corse решили провести эксперимент и создали вместо уникального карбонового монокока Ducati GP10 альтернативное шасси GP11.5, построенное на алюминиевой раме. Росси пытался довести его до ума в 2012 году, но все-таки совершил спешный побег - обратно, в Yamaha. Но именно в 2011 году Валентино Росси "оплодотворил" проект Ducati, изменил его до основания одним своим присутствием и авторитетом...

«Если он захочет протестировать их [мотоциклы команды], он имеет на это полное право: ведь это его мотоциклы! - сказал Уччио в интервью GPone. - Для меня, как для директора команды, нет никаких проблем, чтобы он их протестировал. Больше того, я бы настоял на этом. Кроме того, что гонщик уровня Валентино, не будет просто так кататься - три кружка, и "все ОК, до свидания". Для него надо организовать специальную сессию, где можно опробовать всё. Мы знаем, что это непросто. Но я надеюсь, что если он захочет, мы это обязательно организуем».

«Я бы очень хотел, чтобы он попробовал их, сравнил по своим ощущениям с Yamaha и теми Ducati, которые он когда-то водил. Это совершенно новые мотоциклы. Но это ЕГО мотоциклы! А мне, как директору команды, интересно услышать его фидбек».

Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки
Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки

«С другой стороны, я внимательно слежу за Вале и тем, как он работает в WRT, насколько он сконцентрирован на деталях своей работы в автоспорте, как он общается с инженерами из четырехколесного мира. Возможно, он уже полностью "переключился" на этот новый мир, и его лучше оставить в покое».

«Когда он решился заняться автогонками, он не просто покататься туда пошел. Нет, не пару кругов по воскресеньям. Он выбрал очень технически и физически сложный чемпионат. И он тренировался каждый день, чтобы соответствовать уровню. Он почти каждый день на карте гоняет, знаете?»

«Для него, это также сложно и интересно, как в MotoGP. Но я не буду слишком настаивать на своей идее. Мы как братья, он меня поймет, даже если я просто намекну. А я пойму его, если он намекнет в ответ. В наших отношениях есть немного романтики, но вся его история по-моему, это настоящая сказка при жизни - и это прекрасная история! Он мог стать кем угодно, играть в футбол и стать №1 в Италии, или в теннис,... но он предпочел мотогонки, куда более сложный спорт, где переплетаются многие дисциплины».

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Все же, мне, наверное, стоит попробовать - убедить его протестировать Desmo. Наверное, подошлю к нему Луку, он раскроет ему многие аспекты, как пилотировать Ducati сегодня. Знаете, Вале ведь много-много лет был в жесткой оппозиции Ducati, а теперь сам владеет командой Ducati, и его брать ездит на этом байке. Не сказочное ли это стечение обстоятельств?! Так что я надеюсь, что он сделает это однажды».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message