МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 июля 2022 в 13:07 | 31577
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Разборки между Leopard Racing и KTM в Moto3 дошли до суда FIM: подробности и финал

KTM Factory Racing выиграла в противостоянии с сильнейшей командой Honda в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3: протесты, поданные Leopard Racing в мае и июне, были рассмотрены на расширенном заседании Коллегии Стюардов MotoGP («суда FIM») в Женеве.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2022 - Окончательное решение принято - оба протеста со стороны Leopard отклонены, таким образом, KTM и его саттелитные бренды в 2022 году могут продолжать работу без каких-либо изменений. Менеджер заводского подразделения KTM Кристиан Кортнер объяснил, почему претензии Leopard (в значит, и Honda Racing) не были актуальными с самого начала.

С 2022 года в MotoGP, в частности, в классе Moto3 действует жесткое требование для всех компонентов прототипов - шасси, двигателей и электронных систем, включая комплекты проводки ("косу"): они должны быть уникальными для каждого бренда, иметь уникальный каталожный номер и потолок цены, определенный FIM. Это сделано с целью удешевления участия в младшем классе и возможности раннего планирования бюджетов. По факту, конечно, рост цен на участие в Moto3 продолжается из-за внедрения Dorna и FIM всё новых и новых гаджетов, которые команды вынуждены покупать у единого поставщика за свой счет. Но в целом, дух балансирования ценников в чемпионате выдерживается.

Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM
Leopard Racing не смогли доказать нарушения KTM

Зацепка Leopard (они требовали аннулировать результаты гонок для пилотов GasGas и признать их прототип «не уникальным») заключалась в комплектах проводки, которая на деле аналогична косе KTM RC250RW для всех прототипов серии (GasGas, Husqvarna и CFMoto). Претензии предъявили только пилотам GasGas, поскольку они возглавляют чемпионат Moto3 в генеральной классификации, а бренд GasGas - лидер Кубка производителей. В то время, как Leopard Racing и Honda на 2-м месте. Заводские KTM проигрывают и тем, и другим - они на 3-м месте.

То есть, протест Leopard, в целом, актуален с точки зрения борьбы за чемпионат.

Но Кристиан Кортнер объяснил, почему на самом деле - нет:

«Я получил официальный протест от Стюардов после Гран-При Германии, у нас до Ассена было чуть меньше 5-ти дней, чтобы дать официальный ответ. Мы составили его и отправили в FIM по официальным каналам. В целом, это действительно потребовало массу усилий. От нас требовалось дать полный, технически обоснованный, задокументированный ответ, поскольку в последние полгода произошли кое-какие важные изменения в техническом регламенте. Мы приложили к своему ответу обширную переписку, которую вели с Техническим Директором Денни Олдриджем».

«Leopard обвинили нас в нелегальном использовании одного и того же прототипа в Moto3 под тремя разными брендами в чемпионате мира Moto3 2022 года. Главной причиной, по которой они считали так, является применение измененного комплекта проводки. Однако, это изменение произошло по согласованию с официальными лицами и она произошла не в 2022, а еще в 2021 году [когда действовала старая редакция Регламента, прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Важная деталь, которая и сыграла роль в пользу KTM: изменения в Регламенте со всеми нюансами, в частности, конкретным потолком цен на детали, были разосланы производителям только 15 февраля 2022 года, когда прототипы уже укомплектовали к новому сезону. Pierer Mobility, которой принадлежат бренды KTM, GasGas и Husqvarna, обратилась с соответствующим заявлением к Олдриджу, и тот принял решение - допустить RC250RW и его клоны, как есть.

А причина такого легкого допуска еще проще: «Все это произошло после консультации с техническим директором, разумеется. Просто потому, что... мы не омологировали новый мотоцикл на 2022 год! Что RC250, что FR250GP - они совершенно не менялись с 2020 года. Таким образом, у Leopard не было шансов доказать какие-либо нарушения, они получили логичный отказ» - добавил Кортнер.

Окончательное решение FIM принято 13 июля, апелляция Leopard Racing отклонена - ее не удастся повысить до уровня Арбитражного спортивного суда (CAS) в Лозанне, поскольку FIM считает вопрос исчерпанным.

Важные новости
 
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message