МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 ноября 2019 в 13:11 | 11693
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карел Абрахам забрал свои вещи из Avintia и рассказал о своих чувствах

Вечером воскресенья чешский пилот MotoGP, который провел в чемпионате 15 сезонов, прибыл на Circuito de Jerez. К сожалению, не для того, чтобы потестировать новый Ducati GP19, а чтобы забрать свои личные вещи из команды, которая его так внезапно уволила.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Новость, появившаяся в субботу, хотя и была в некотором смысле ожидаемой, все же стала шоком для инсайдеров MotoGP: таких крутых поворотов с действующими контрактами в чемпионате не было давно! В младших классах - Moto2 и Moto3 - внезапные разрывы контрактов в середине сезона, замены пилотов случались неоднократно, но все они проходили через IRTA и получали «одобрение» Ассоциации. А вот так, чтобы уволить гонщика сразу после завершения сезона, без обоюдного согласия - впервые!

В паддоке Карел дал эмоциональное интервью израильской журналистке Тамми Горали, в котором ответил на некоторые вопросы, остававшиеся за кадром до последнего момента.

Внезапное увольнение - сюрприз для всех

Карел Абрахам сказал: «Также как и для очень, очень многих, для меня все это стало абсолютным сюрпризом. Я этого точно не ожидал. ОК, можно было бы сказать: да, у него был очень неудачный сезон. Я согласен, это так. Но у меня же был еще один год по контракту!»

Абрахам также рассказал, что в середине сезона он общался с Раулем Ромеро и Рубеном Чаусом, и те подтвердили намерение продолжать с чешским гонщиком в 2020 году: «Единственное, что мы решили отложить на ноябрь, что сядем и поговорим насчет продолжения в 2021, потому что... Тито уже подтвердил 2-летний контракт».

Негативный бэкгрануд

Объективно, ситуация стала меняться в худшую сторону еще до Гран-При Валенсии. Абрахам рассказал, что еще в Малайзии он оказался в крайне неудобном положении.

«Когда мы приехали в Малайзию, я не увидел в своем боксе парня из Ohlins, который всегда настраивал мне подвески. Вся команда Ohlins была в Малайзии, но в этот раз они нас не обслуживали. Я встретил того техника позже, и он сказал, что его не допустили к работе с Avintia из-за каких-то проблем».

Позже, сам Абрахам раскрыл суть этой проблема - она была в деньгах. Если лень читать все остальное, в самом конце его слова на эту тему.

«Мы снова встретились с Раулем и Рубеном в Сепанге, чтобы обсудить эту ситуацию. Разговор был примерно в том ключе, что "ОК, все более-менее нормально, но есть пара нюансов, которые надо будет обсудить в Валенсии". И мы запланировали митинг в Валенсии. На самом деле, когда появились слухи о Зарко, мы много раз встречались с Рубеном, и он каждый говорил одно и то же: "Нет, нет, ни в коем случае, мы не говорили с Зарко, это только слухи, это неправда"».

В то же время, слухи плодились и размножались, и Жоан Зарко был пойман с поличным, выходящим из моторхоума Ducati Corse, радостный, а на пороге стоял спортивный директор Паоло Чьабатти с довольной улыбкой на лице.

Карел не учел и другой интересный факт: за две недели до Гран-При Валенсии команда попрощалась с шефом его команды - его уволили без объяснения причин, так что в Валенсии он уже тестировал GP19 один.

«Во вторник, несмотря на все это, мы начали тесты в Валенсии, и они прошли неплохо. После, я вернулся домой, решил не воспринимать все произошедшее всерьез, но тут...»

Странный e-mail

Карел продолжил: «Поздним вечером пятницы я открыл свою электронную почту и получил e-mail от юриста команды. Письмо было полностью на испанском, а не на английском или чешском, и я смог уловить только некоторые общие моменты. Оно начиналось словами: "Здравствуйте, Мистер Абрахам, я юрист Esponsorama, ниже приведены официальные документы, имеющие юридическую силу". Поскольку был вечер пятницы, все переводчики уже были на отдыхе, мы перевели текст документа через он-лайн транслятор, и стало ясно, что это было письмо о прекращении контракта. Я тут же отправил смс Рубену - "Что это?", но не получил ответа».

Абрахаму не ответили ни разу в тот день. «Единственный ответ от Чауса я получил в субботу: "Все верно, это прекращение контракта, не приезжай в Херес, и хватит меня беспокоить"».

И поскольку билеты на самолет уже были куплены, гостиница забронирована - он планировал продолжать тесты с Avintia, - он прибыл в Херес, чтобы забрать из команды личные вещи - комбинезон, шлем и убедиться лично в том, что все это не сон.

«Нет денег - нет и варенья»

Основным аргументом Avintia и промоутерской компании, заключившей от имени команды все контракты - Esponsorama - для разрыва контракта с Карелом Абрахамом было отсутствие оплаты за 2020 год. До 1 декабря Карел должен внести часть суммы по своему контракту, но он, как выяснилось, откладывал это до последнего, потому что рассчитывал уладить кое-какие моменты в договоре.

«Что мы полностью закрыли все счета за 2019 год, в этом нет никаких сомнений, - сказал чешский мотогонщик. - Предстояли платежи за 2020 год, но мы не спешили с ними, откладывали - не на месяцы, конечно же, на несколько дней. Я рассчитывал внести кое-какие незначительные изменения в условия договора еще в Валенсии. Также, мы не были уверены, что с командой все в порядке».

И все же, ситуация с техниками из Ohlins в Малайзии была вызвана задержкой платежей от Avintia, а те, в свою очередь, ждали поступления денег от Карела. Но он их не прислал, откладывая на потом - и юристы Esponsorama использовали этот нюанс в качестве основной причины для разрыва контракта!

А был ли мальчик?!

Но Карел Абрахам не уверен на 100%, что именно Жоан Зарко заменит его в Avintia! Даже сейчас, после всего, что было, после слов промоутера Гран-При Франции Клода Миши, встречи с французом в Валенсии и так далее.

Зарко отсутствует сегодня в Хересе - он решил вылечить травмированную в Валенсии лодыжку. Место Абрахама в Avintia занял бразилец Эрис Гранадо, который (по тексту официального анонса команды) получил Ducati GP18 «в качестве бонуса за успешно проведенный сезон в Кубке мира по MotoE».

«Я знаю, что произошло со мной. Но я совершенно не знаю, что произошло на стороне Зарко! - заявил Карел. - Мы не видели официального анонса, не видели контракта. Мы даже не виделись с Жоаном. Единственное, что я знаю (я говорил с Ducati), что у Avintia есть свободный контракт. Есть кто-то, кто заменит меня, но я не знаю на 100%, кто. Ничего не подтверждено, все это очень странно. Когда я говорил с Ducati, они сказали, что они не продвигают Зарко на это место. А ведь это уже произошло после того, как меня уволили».

Что дальше?

Карел Абрахам: «Сейчас я скорее зол и расстроен, нежели в замешательстве - из-за неожиданности всей ситуации. Они знают, что получили полную сумму за 2019 год от нас. И знают, что я бы заплатил взнос за 2020 год. Но теперь я не хочу оставаться в мире MotoGP, определенно, не планирую. Кроме Automotodrom Brno, проекта, который мы, естественно, продолжаем развивать и поддерживать. Но все это - плохая история, и она ляжет пятном на Avintia и весь чемпионат».

Карел, сам получивший юридическое образование в Университете Брно, поручил своим коллегам в Чехии изучить контракт, все документы и письмо, присланное ему юристом Esponsorama.

«Мы не могли отреагировать оперативно, поскольку все было проделано в пятницу вечером, а сегодня - первый рабочий день после всего, - сказал Абрахам. - Но я отдал документы в нотариальный перевод и поручил разобраться в них нашим юристам. Посмотрим, что они скажут».

Но скорее всего, на этом история и завершается.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message