МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 сентября 2022 в 12:41 | 14704
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Гран-При Японии сложилось просто фантастически, гораздо выше ожиданий

Джек Миллер одержал убедительную победу в Мотеги, стартовав с 7-й позиции и возглавив Гран-При Японии после 3-х кругов. У него просто не было конкурентов в этой гонке MotoGP. И после финиша у многих появился вопрос: а мог ли австралиец провести многие другие гонки в том же ключе, если бы не наличие рядом Баньяи?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Спор о наличии командных приказов в Ducati идет уже второй год, и Гран-При Японии может быть ответом на вопрос, который волнует многих. Нет, в данный момент никаких командных приказов в Ducati не существует. Луиджи Даль′Инья в своем интервью после Гран-При Арагона дал понять, что это так. А победа Джека в Мотеги - доказательство.

Луиджи Дальинья: командные приказы не актуальны
Луиджи Дальинья: командные приказы не актуальны

Подробнее об этом: Интервью с Луиджи Даль′Инье после Арагона: я бы предпочел победу Баньяи, но...

Миллер стартовал 7-м, Баньяя был на позицию выше (6-м). Но ни Баньяя, ни Бастианини не смогли совершить рывок на первом круге. Тогда как Миллер просто перепрыгнул их всех! У него не было задачи - прикрывать спину напарнику. И потому он просто поехал вперед, как умеет. И вот этот самый момент вновь посеял сомнения в умах пытливых журналистов: а мог ли Миллер ехать вот так же в других гонках, где Баньяя стартовал либо с одной линии с ним, либо непосредственной близости?

Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года
Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года

Джек ответил на многие вопросы журналистов после доминирования в Мотеги: как он выиграл и почему, его ответы просты и понятны всем, кто следил за эволюцией уикенда на МОТОГОНКИ.РУ.

«Я должен отметить, что гонка сложилась куда лучше, чем мы планировали, - заявил Миллер. - Нет. Конечно же, мы были сильны весь уикенд. Даже вчера. Мы были расстроены в общем итогами квалификации, потому что многие [пилоты Ducati] оказались в худшем положении, чем планировалось. Мотеги подходит Ducati почти по всем показателям. Но в дождь производительность резко снизилась. Я и моя команда также расстроились, оказавшись на 7-й позиции. Но мы так решили: сделаем свою работу в воскресенье...»

Джек Миллер выиграл Гран-При Японии 2022 года
Джек Миллер выиграл Гран-При Японии 2022 года

Ключевая работа была проделана в пятницу, когда Джек стал безоговорочным лидером FP1 и сиял на весь паддок: «если в субботу будет дождь, мы уже сделали всё необходимое» - отметил тогда он. И угадал на 100%. Вся работа, которую команда Миллер проделала на длинной, но единственной FP1 в пятницу, окупилась:

«Мне реально понравился формат 75-минутной практики: никакой тебе спешки, достаточно времени для всего! Мы сделали вообще всё, что могли сделать. Протестировали пару наборов резины, сделав выбор на гонку. И даже time attack успели, опять же, без спешки. Сегодня на разминке мы просто убедились еще раз, что все результаты пятницы совпадают, мой темп оказался не хуже - стабильно в 1:45. Мы настроили байк, чтобы он поднимался из поворотов относительно быстро. В гонке это пригодилось: в дуэли с Хорхе [Мартином] я использовал это преимущество. Байк работал просто потрясающе».

Джек Миллер: Командные приказы? Их нет!
Джек Миллер: Командные приказы? Их нет!

В последний момент практически все пилоты Ducati попросили сменить мягкие и средние задние баллоны на Hard, включая Миллера. Почему это произошло?

«Да, так и было. Мы увидели, что Алеш [Эспаргаро] и Фабио [Куартараро] решили взять Medium в последний момент. Мы считали, что Medium достаточно хороши для рывка в начале гонки и до финиша, согласно имеющихся у нас данных. Утром, на warm-up выбор для нас был очевиден. Обсудили по-быстрому этот момент с парнями, и я решил: ОК, пусть у меня будет небольшой запас прочности. Мы подумали, что все откладывают схватку на последние круги. Приняли решение, сменили на Hard. Больше я о покрышке не думал. За 10 кругов до финиша я смотрел, что преследователи, они здорово отстали. На этой трассе полно поворотов в стиле stop-n-go, где прототип MotoGP стабильно рвет резину на открытии газа. Думаю, что мы всё правильно сделали: на этом асфальте держак был великолепным, причем, у меня почти с первого же круга. Я просто летел к финишу на крыльях».

Джек Миллер возглавил Гран-При Японии уже в пятницу
Джек Миллер возглавил Гран-При Японии уже в пятницу

Ключевой обгон, который Миллер сделал за всю гонку, который привел его к лидерству, был сделан на первом же круге, на торможении перед 11-м поворотом, где Джек прошел одновременно Мигеля Оливеру и Марка Маркеса. Австралиец тут же оказался на колесе у Хорхе Мартина и, не прошло и круга, как он возглавил пелетон. Мартин пытался вернуть позицию на 3-4 кругах, но Миллер был неудержим. Пекко Баньяя упал на последнем круге, пытаясь насесть на Фабио Куартараро, и произошло это в узком левом повороте, на самом входе - у лидера заводской команды Ducati просто слизнуло переднее колесо, он едва не прибрал с собой Yamaha. Однако, эта схватка шла очень далеко за спиной у Миллер и претендентов на подиум...

«Вопрос с торможением и блокировкой переднего колеса стоял достаточно остро [перед всеми Ducati] в этот уикенд. Держак менялся весь уикенд, трудно было сделать это заранее. Признаю, я сам был несколько раз близок к падению в поворотах, как Пекко и Энеа, но нам удалось как-то решить этот вопрос до старта гонки. Да, вопрос замедления перед поворотами в Мотеги - это ключ к успеху. Мои соперники не совершали ошибок сегодня, думаю, всё зависело только от уровня их уверенности» - подвел итог Миллер.

Слова Миллера подтвердил Хорхе Мартин: «Это правда, я пока не научился тормозить так резко, как мог сегодня тормозить Джек! Мы каждый этап вносим какие-то небольшие изменения в сетап, улучшаем это. Джек сегодня был, конечно, вне конкуренции».

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Полный отчет о гонке MotoGP в Мотеги и положение в чемпионате мира

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message