МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 декабря 2021 в 00:22 | 42110
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидер Yamaha Racing Лин Джавис готов к выходу в отставку: что может удержать его в MotoGP?

Менеджер Yamaha Factory Racing Лин Джарвис руководит гоночным подразделением завода в Европе более 20 лет. Он видел, как родился Mission One при Масао Фурусаве, как в проект влился Валентино Росси, как взлетел Лоренцо, пережил вместе с ними триумф и кризис 2015 года, боролся вместе с пилотами и инженерами за выздоровление YZR в 2017-19, наконец, в 2021 вернул титул Yamaha вместе с Фабио Куартараро и проводил на пенсию Валентино. Оглядываясь назад, Джарвис заявил, что «действительно устал, особенно, за последние пару лет...»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2021 - В интервью Motorsport Джарвис сделал признание, что в 2020 и 2021 годах нагрузка и давление на него и менеджмент заводских команд возросли многократно. Приходится делать гораздо больше операций, чем прежде, в основном, из-за радикальных изменений в индустрии, связанных с пандемией Covid-19, локдаунами, отсутствием предсказуемости рынков и ситуации, сложностями в Японии и так далее. Но ограничения из-за пандемии ударили по отношению к работе гораздо сильнее, чем возросшие требования и усилия.

«Должен отметить, что пропала та часть удовлетворения, которую мы испытывали раньше, - сказал Джарвис. - В пандемию обратная сторона нашей работы - человеческое общение с командой, пилотами, спонсорами, все эти походы в рестораны, вечеринки - это перестало существовать. Мы больше не можем приглашать спонсоров и клиентов, делиться с ними радостью на гонках, переживать вместе. А ведь это было большой частью закулисья MotoGP, это помогало расслабляться, перезаряжать батарейки».

На первое место по деструктивному воздействию трудностей Джарвис поставил «моторгейт» 2020 года - техническую проблему с клапанами Yamaha YZR-M1, из-за которой заводской проект упустил Кубок производителей и потерял шансы взять 1-2 место в личном чемпионате MotoGP.

Победа Фабио Куартараро в чемпионате MotoGP подбодрила Лина Джарвиса
Победа Фабио Куартараро в чемпионате MotoGP подбодрила Лина Джарвиса

На второе - ситуацию с Мавериком Виньялесом летом 2021 года. И если первая проблема просто съела много времени и сил, то вторая подкосила на уровне человеческих отношений, что всегда больнее. Вот почему теперь, когда у Yamaha есть новый «золотой мальчик» - Фабио Куартараро, завод и лично Джарвис попытаются удержать его при себе, как можно дольше.

«Мы не выигрывали с 2015 года! Всё это время испытывали проблемы, боролись, побеждали, снова боролись, испытывали разочарование. Титул, который взял Фабио в этом году, стал наградой, компенсацией для всего коллектива за большие труды. Мне это также принесло удовлетворение. У меня всегда есть мотивация для продолжения работы. Хорошие результаты имеют решающее значение, они подпитывают решимость и энергию. Мне - 64, и я чувствую, что мог бы работать еще 3-4 года, потому что у меня есть цель - взять 10 титулов с Yamaha. Я бы хотел выиграть еще пару чемпионатов, прежде чем уйти. Но в следующем году у меня будет выбор. Иногда мне кажется, что я уже готов [к отставке]. Будет зависеть от перспектив».

Слова Лина Джарвиса перекликаются с идеями, которые много лет лелеял его главный протеже - Валентино Росси: 10 титулов, энергетика человеческих отношений и мотивация, но главное - удовольствие от своей работы. Последний фактор становится все более важным, поскольку напряженность работы в MotoGP растет с каждым годом...

Лин Джарвис, Валентино Росси и Масао Фурусава на прощальной пресс-конференции 2010 года
Лин Джарвис, Валентино Росси и Масао Фурусава на прощальной пресс-конференции 2010 года

«Отец YZR-M1» Масао Фурусава принял решение о выходе в отставку по завершении 2010 года, и ключевую роль в этом также сыграл Валентино Росси: когда из-за конфликта с Лоренцо и менеджерами Yamaha Росси покинул Yamaha ради сотрудничества с Ducati, Фурусава осознал, что целая эпоха - его эпоха! - осталась в прошлом. Масао достиг бы пенсионного возраста в 2011, но воспользовался правом покинуть свой пост в Yamaha Racing на полгода раньше.

Разница в положении Лина Джарвиса и японских лидеров в том, что Джарвис работает на европейское представительство Yamaha, а по европейским законам он может принимать решение самостоятельно - продолжать работу по достижении пенсионного возраста, либо выходить в отставку. Знаменитые боссы гоночных проектов Yamaha и Honda - Масао Фурусава и Сухей Накамото, достигнув пенсионного возраста, не смогли бы оставаться на постах руководителей по японскому трудовому законодательству, но могли продолжать работу в проекте как советники или менеджеры. Тем не менее, оба предпочли уйти на пенсию. Оба японца в последующих интервью признались, что устали за последние 3-4 года работы в MotoGP, но всегда был важнейший фактор, который удерживал их от сложения с себя полномочий заранее - человеческие отношения и привязанность к людям, с которыми они вместе вершили историю мотоспорта.

P.S. Не подведи Лина, Фабио!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message