Moto2: Кто в команде - 2011? Туманность - повышенная
Deadline, обозначенный FIM и Dorna Sports для команд, рассчитывающих на место в чемпионате мира по Moto2, миновал месяц назад, но сколько пилотов получат допуск на трек, не известно до сих пор! Очередной выпуск обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" - Moto2, промежуточный вариант.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2010 - Talks, talks, talks, talks... Контракты с гонщиками в 600-кубовой категории подписываются слишком нерешительно. В 2009, к концу ноября Dorna могла подтвердить 36 фамилий. Сегодня же, список едва насчитывает 30. Под вопросом еще десять контрактов, а о новом deadline речи даже нет - все так туманно!
Но уже сегодня можно представить себе расклад по технике.
Обладатель первого исторического Кубка конструкторов Moto2, Suter Technology сохранила и приумножила свою позицию на рынке с 15-ю мотоциклами. Вряд ли удалось бы добиться большего, ведь кроме возможностей завода по постройке и оснащению техники, существует предел в технической поддержке. С этим швейцарцам придется мириться в 2011 году. Японская Moriwaki потеряла несколько партнеров, которых "подобрали" другие поставщики - прежде всего, британская FTR. Число их мотоциклов может увеличиться до 9. Услугами Kalex воспользуются две команды - 4 пилота. У Tech 3 и MZ по два гонщика, и Motobi сможет обеспечить техникой одного. Таким образом, в чемпионате останется лишь шесть производителей шасси. Судьба прототипа Bimota под вопросом.
Итак, кто же в команде?
Подтвержденные контракты (на 23.11.2010):
Gresini Racing: Юки Такахаси и Мишель Пирро (Moriwaki) Mapfre Aspar Team: Хулиан Симон и Хави Форес (Suter) Marc VDS Racing: Скотт Реддинг и Мика Каллио (Suter) Viessman Kiefer Racing: Штефан Брадль и Ренди Круменахер (Kalex Moto2) Technomag CIP: Кенан Софуглу и Доминик Эрертер (Suter) Tech 3 Racing: Бредли Смит и Майк Ди Мельо (Tech 3 Mistral) Tenerife 40 Pons: Аксель Понс и Алеш Эспаргаро (Kalex Moto2) MZ Motor: Макс Нойкирхнер и Энтони Вест (MZ) Holiday Gym Racing: Ксавье Симеон (Moriwaki) Monlau Competicion: Марк Маркес (FTR) Aeroport de Castello: Кевин Кулан (FTR) Tuenti Speed Up: Пол Эспаргаро (FTR) G22 Racing Team: Фонси Нието и Янник Гуэрра (Suter) Jack & Jones by A. Banderas: Кенни Ноуйес и Габор Талмаши (Suter) Interwetten Moto2: Томас Люти (Suter) WTR/Speed Master Team: Андреа Янноне (Suter)
Предполагаемые составы команд:
Iodaracing Project: Симоне Корси и Маттиа Пасини (FTR) Racing Team By Quereseno: Эстив Раба и Йонни Хернандес (FTR) Stop and Go Racing Team: Раттапарк Вилайро и Лукас Пешек (Bimota или FTR) JIR Moto2: Алекс Де Анжелис (Motobi) Italtrans Racing Team: Роберто Рольфо (Suter) Forward Racing: Жулс Клузель (Suter) QMMF Racing Team: Машель Аль Найми (Suter)
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.