Майк Ляйтнер о принятии решения: кто из пилотов должен пересесть на заводской KTM RC16 в MotoGP
Вице-президент KTM Motorsports, технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер рассказал, как вынашивалось оперативное решение о замене для преждевременно покинувшего заводскую команду Жоана Зарко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2019 - Прежде всего, первым кандидатом на замену для француза был именно Мигель Оливера. Однако, португалец... отказался.
«Это был самый, наверное, неподходящий момент сезона для ухода из команды, - говорит Ляйтнер о решении Зарко разорвать контракт после Гран-При Австрии. - Мы, конечно же, сразу мобилизовали все силы, чтобы разрулить возникшую ситуацию. Очевидно, что первым же пилотом, на которого все указали и к которому мы обратились с предложением заменить Жоана, был Мигель. И у него действительно был такой шанс - вступить в заводскую команду, причем, незамедлительно. Но он выразил намерение остаться в той же команде, с тем же составом и с тем же шефом, с которым он работает сейчас».
Это было обоснованное намерение пилота Tech 3: он бы не получил чего-то сверхъестественного, а KTM RC16 в цветах KTM Factory Racing никак не отличался по начинке от прототипа в гараже Tech 3! Тогда завод расширил сферу поисков и вовлек в игру новобранцев из Moto2, в частности, пригласив Брада Биндера в проект 2020 года.
«Мы много усилий вложили в развитие нашей вертикали - от Rookies Cup до Moto2, чтобы вырастить целую плеяду преданных пилотов, которые бы имели хорошее представление о KTM как структуре, о KTM как мотоцикле, о философии мотоцикла и компании в целом. Ну, а мы знаем их всех хорошо уже много лет. Да, у нас теперь ряд таких пилотов, как Брад, - добавил Ляйтнер. - Он того же уровня и класса, как Мигель. Мы так или иначе планировали продвигать обоих в MotoGP, и этот момент настал сейчас. Брад один из членов семьи KTM, очень преданный последователь наших традиций, наш чемпион. Мы знаем, как он думает, как планирует гонки, у него теперь сложилась устойчивая гоночная психология, и он готов к вступлению в Королевский класс».
Два новобранца в обоих заводских проектах KTM - снова! - это серьезный челлендж, для KTM. Не боится ли Ляйтнер потерять время из-за этого?
«Челлендж, однозначно! - признался он. - Но мы довольны нашим выбором. У нас есть по одному опытному пилоту в каждой команде, и по одному новобранцу. Как показала практика, наши напарники не конкурируют, а очень тесно взаимодействуют, много общаются. Мы же постараемся помочь им во всех аспектах».
Цели для Икера Лекуоны и Брада Биндера на 2020 год просты и понятны - познакомиться с мотоциклом, разогнаться и... учиться, учиться и учиться.
«Сейчас такой высокий конкурентный уровень в MotoGP, что им предстоит научиться очень и очень многому, прежде чем оба смогут показать стабильные результаты. У нас есть уверенность, что они справятся».
Годовой контракт для Икера - что станет решающим фактором в плане его продления?
«Их слишком много», - улыбнулся Ляйтнер - и не ответил.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.